Телепатия

Моно Мон
Мы сидели напротив друг друга, пытаясь найти что-то общее. Несколько лет пролетели в один миг, но это никак не повлияло на расстояние между нами. Мне хотелось просто взять и почувствовать в ней нечто близкое, то, что мы привыкли называть пониманием.
Но понимал ли я ее?
И нужно ли вообще все это?
Все слова казались лишними или же в порядке вещей они должны были быть вычеркнуты в момент высказывания.
Может, этот жаркий день повлиял на мой разум или чувство бессилия перед реальностью, но я просто попрощался с ней и ушел.
— Прощай, — этим словом я вбил последний гвоздь в ящик наших отношений.
Наверное, со стороны это выглядело довольно забавно. Мое поведение больше напоминало игру ребенка, который ждал от родителей противодействия, но никто не взял меня за руку и не поставил в угол. Она просто осталась сидеть, наблюдая за тем, как я хлопнул дверью.
Весь день я бродил по городу и крутил в голове свою любимую мантру: все, что ни случается — к лучшему.
А внутри так хотелось просто разрыдаться, упасть на асфальт и просить помощи, не понимая какой именно.
Внутри человека что-то ломается, когда он пытается изменить свою реальность. Я чувствовал, как механизмы во мне начинают барахлить.
Вокруг ходили парочки, держась за руки. И я, глядя на них, вспоминал, как и мы когда-то делали так же. Я пытался найти в мелькающих парах то, чего не мог найти в нас. Все было так похоже! Неосторожный жест кого-либо из них приводил к тому, что карточный домик любви начинал разрушаться.
Так же, как и у всех.
Все о том же гудят поезда. Ну, а дальше вы и без меня знаете.
Я подыскал себе место на скамейке в парке. Идти было некуда — в этом городе я был абсолютно чужим. Пытаясь занять чем-то свои мысли, придумывал себе необычные способности. Самая интересная из них — телепатия.
— Ах, если бы уметь хоть немного читать мысли, наверно, все было бы немного иначе, — подумал я вслух.
— Знать, что она хочет от меня и попытаться хоть немного помочь ей это получить. Если бы человек был в силах исполнить желания другого, то все эти расставания и походы к психотерапевтам стали бы абсолютно бессмысленны. Я визуализировал в голове момент, когда я приду к ней, посмотрю в глаза и все пойму. Тогда все станет намного лучше, чем сегодня.
Я просидел так до темноты, углубляясь в свои размышления и ловя себя на ощущении удовольствия от этого.
Наступил вечер. Парк уже закрывался, и я окончательно понял, что идти мне некуда.
Выбор был невелик: ночевать на улице или, засунув подальше свою гордость, вернутся домой.
Естественно — я выбрал второе.
Около двадцати минут я бродил под окнами. В наших, как и во многих других, горел свет, и я надеялся, что она выглянет, увидит меня и позовет домой. Но этого не произошло.
Свет продолжал гореть, однако в окнах я так никого и не увидел.
Набравшись решимости, я отправился домой.
Дверь была открыта, словно ее никто и не запирал после моего ухода, а она все так же сидела на своем месте.
Увидев меня, подняла глаза, и я вдруг понял, чего она хочет. Я подошел к ней и обнял, ощутил ее руки на себе. Почувствовал, как теплые слезы капают на мою шею и заплакал вместе с ней.
Наверное, это и есть самая настоящая телепатия.