Всё чаще хочется

Алексей Наст
Алексей Николаевич Наст.
Романы-новинки 2018!
Скачать в интернете по запросу:
Книги Алексей Николаевич Наст.
ЛитРес Алексей Николаевич Наст.
Множество других сайтов.
Читать онлайн в библиотеке:
ЛитРес или m.mybook.ru Алексей Николаевич Наст.

Написал повесть о молодежи. Детектив, криминал, внутренние самокопания...
Как написал... Она была написана мной очень давно, когда мне самому было лет семнадцать. А сейчас, с высоты 47-летнего опыта, я её переработал, сделал современной. И вторую, которая как бы сама по себе "Белым по белому", и как бы приквел первой -- то, что было до... Взрослеющие дети: их мысли, их взгляды на изменение, происходящие с ними...
А вокруг все меня подбадривают: давай, давай, ты в самом соку, в самой поре! Давай, вперёд, закусив удила!... И я даю... вперёд...
А сам лежу на диване усталый вечером, вымотанный за день, смотрю с безразличным вниманием фильм по каналу "Спас" "Униженные и оскорблённые" по Достоевскому, там ещё Абдулов живой, Никита Михалков молодой, но такой же, с усмешками, с ужимками... Смотрю, и думаю о молодых людях, о девушках, а самому, как пел Александр Розенбаум "всё чаще хочется гулять. Не за столом, а старым, тихим парком, когда уже не холодно, не жарко... И мусор выносить иду в кашне...". Нет, кашне -- это перебор! Что я, пердун старый, что ли?! С утра вскочил, пронёсся до мусорки, пакет в бак, и вперёд, труба зовёт!... А всё-таки, всё чаще хочется гулять... не за столом...
Помню, ещё лет десять назад, да, где-то так, 37 значит мне было, с сыном на дому работали -- стройка у нас была. Я умаялся, вышел, сел на крыльцо -- пару минут посидеть. Солнышко так греет замечательно. И я расслабился, глаза закрыл. Так хорошо!... И тут сын мимо проходит, остановился, оценил зрелище своим юношеским максимализмом: "О-о-о! Всё ясно!". И я рассмеялся. Отец на солнышке пригрелся -- значит, уже дед старый! Эх, эх...
Дети взрослеют, а мы становимся старше. Слишком быстро и рано...
Уже не холодно, не жарко... Всё чаще хочется гулять... Не за столом...

Вот такие спокойные, ровные мысли, лишенные эмоций... А повесть вышла эмоциональная, потому что о взрослеющих подростках.
"Мальчики с плантации".

Анонс книги:
Совершено убийство. Следователь Петрин и его помощница, прекрасная лейтенант Варвара, должны найти убийцу. И быстро, очень быстро вернуться домой из мрачного захолустья, куда их откомандировало начальство, в огромный, сияющий мегаполис, чтобы немедленно предаться излишествам и утехам...
Возрастные ограничения: +18!