На крыше истории

Капитан Медуза
Азия всё ещё дремлет в средневековом полусне, а мы уже шагнули в пост-модерн, наше время остановилось, клочья обоев висят как лианы в каменных джунглях, полицейские ухают как совы, женщины-змеи, вроде русалок, только со змеиными хвостами, сверкают перстнями. Я сижу на крыше, и мне ничего не надо, внизу номера домов и веков плывут ладьями как химические среды, кулинарные четверги, литературные страусы...
С точки зрения китайца, индуса, византийца - это антихристов ад, для немца это, наоборот, какой-то коммунистический банан, а у меня не может быть оценки. Как оценить цаплю в небе моего города - освобождает ли великолепие цапли или чайки от кошмара телевышки?! Конечно, телевышка нужна, противобаллистическая башня защищает нас от русских и американских секс-бомб, но в последнее время мне начинает казаться, что человечество платит черезчур дорогую цену за мир, поэтому нет ничего более естественного, необходимого, эстетически прекрасного и закономерного, чем трансгендер. Ибо любой человек и любое общество так или иначе вырабатывает в себе какие-то механизмы защиты от безумия, и именно на это уходят главные силы. Европа второй раз завоёвывает Америку, на сей раз силой разубеждения, и наблюдая этот процесс, я не могу не чувствовать себя патриотом, но в то же время испытываю некое беспокойство - а что, если и нас так же незаметно завоёвывает какой-нибудь инопланетный внеисторический мегажук или звёздный принц, а мы ничего не понимаем и только трясём яркими голыми задницами, как это делали наши предки, дикари провинции Камерун?! Не украдут ли и у нас страну, континет, саму историю нашу, эту чёрно-белую даму в тяжёлых сапогах, юбках и платьях до пола, с причёской в виде парусника, с подзорной трубой в руке, с вертлюжной пушкой на полубаке, с её старинными картами, секстантами, шкатулками и часами на цепочке?! Идея в том, чтобы забыть себя, снять ограничения, стать человеком-волной, человеком-медузой, народом-океаном. История заканчивается там, где заканчивается поиск, и тогда начинается пост-история. Я могу сидеть на той же крыше, но чувствовать себя африканцем, буддистом, обезьяной, инопланетным принцем, я могу растолстеть и похудеть, могу менять лабиринты улиц при условии сохранения правильного октаэдра, в вершинах которого цапля в небе города, моя крыша, телебашня, Камерун, киоск и центр метрополитена. Если всё золото превратить в глину, то каменщик возвысится до жреца, а король станет попугаем в клетке. Золото и глина - одно и то же, как предсказал Феллини. Аплодисменты!

http://www.proza.ru/2018/08/22/94