Мужские забавы - глава 18

Евгений Иванов 3
Г Л А В А     18


       Магера лежал на больничной койке с закрытыми глазами и усиленно пытался вспомнить, что с ним произошло накануне. Перед глазами всплыли эпизоды похорон Прохорова, затем процесс наблюдения за женой Демиденко, дальше, неприятный разговор с ее мужем. А вот, что было потом, память наотрез отказывалась воспроизводить. Страшно болела голова и ломило все тело, словно весь прошедший день пришлось вручную разгружать вагоны с углем. Он открыл глаза. На сером потрескавшемся потолке висела одинокая лампочка без плафона, тускло освещая мрачное пространство больничной палаты. Бесцветные стены, местами сохранившие остатки желтой краски навевали тоску и уныние. Андрей перевел взгляд направо. На соседней койке лежал худощавый мужчина лет шестидесяти  в застиранном спортивном костюме и читал изрядно помятую газету.
   Увидев пробудившегося соседа, он поднялся на кровати и, сняв с носа роговые очки,   улыбнулся.
- Очухался, солдатик. – Радостным голосом произнес он. – А врачи говорили, что ты до утра спать будешь? Они тебе, какую-то дрянь вкололи, чтоб ты лежал спокойно.
- Я что в больнице? – Спросил Андрей и попытался привстать.
- Э-э. парень, ты б не дергался. Тебе вон капельницу поставили. Смотри не завали штатив.
      Только сейчас Магера обратил внимание, что у него на изгибе локтя из вены торчит катетер.
- А что со мной случилось?
- Понятия не имею. Врач сказал, что ты  на ступеньках грохнулся и башкой сильно ударился.  А что там у тебя произошло, на самом деле, это тебе лучше знать. – Он лукаво подмигнул и потянулся к стоящим в углу костылям. – Я сейчас сестричку позову, она просила кликнуть ее, когда ты проснешься.
   Мужчина встал на костыли и, поджав забинтованную ногу, пошкандыбал в коридор.
Андрей осмотрелся по сторонам. Палата, в которой его разместили, не отличалась особым комфортом. Стандартные панцирные кровати, прикроватные тумбочки, вышедшие из ворот мебельной фабрики еще видимо до рождения Андрея и допотопное радио на стене. Это все, что составляло скудный интерьер больничной палаты. В этой крошечной комнатке располагалась еще третья койка, но она была пуста. Однако, смятая постель и бутылка с водой говорили о присутствие в ней еще одного постояльца. Видимо, на период пробуждения Магеры тот временно отлучился по надобности.
    Через минуту в палату вошел врач в бирюзовом медицинском костюме и такого же цвета шапочке. Это был мужчина средних лет атлетического сложения с большими ладонями, как у кузнеца, и крупными чертами лица. Он сразу же сел на койку рядом с Андреем и, взяв его за запястье, стал считать пульс. Вслед за ним в палату вошла молоденькая девушка в белом халате с набором шприцев и порцией таблеток на подносе. Она быстро поменяла колбу на штативе и наполнила шприц лекарством. Магера не сопротивляясь, перевернулся на бок, подставляя ей оголенную ягодицу.
- Как чувствуете себя, больной? – Спросил доктор, освободив руку и, не дожидаясь ответа, бесцеремонно расширил пальцами веки Андрею.
- Бывало и лучше. – Буркнул тот в ответ, свободной рукой поправляя пижамные брюки..
- Бывало. – Повторил врач. – Благодарите Бога, что после такого падения ничего себе не сломали, а отделались только сотрясением мозга. Хотя, крови после удара потеряли достаточно. Но это не страшно, самое главное, что костная ткань не повреждена, а кожу мы вам зашили.
     Андрей поднес свободную руку к голове и нащупал на лбу бинтовую повязку. От этого ему стало еще грустнее и он тяжело вздохнул.
- Ничего, пару дней полежите у нас, - продолжал врач, - мы понаблюдаем за вами, а дальше, Бог даст, как новенький скакать будете. Мы не таких на ноги поднимали.
- Доктор. Не могу я здесь торчать два дня. У меня дел куча и люди ждут.
- Люди подождут. Тем более, что случай у вас не рядовой. Мало того, что вам не так давно сделали шунтирование аорты, так в добавок ко всему  вас еще кто-то  шокером обработал. Так что теперь мы просто обязаны несколько дней понаблюдать за вами. Как бы, какой рецидив на фоне этого не проявился. - На этот раз он добродушно посмотрел на Андрея и по-дружески подмигнул ему.- Но вы не расстраивайтесь, конечно, организм у вас уже весьма потрепанный, но серьезных опасений пока не наблюдается. Тем более, что персонал у нас опытный, обходительный, временами даже любезный. Если будете строго выполнять наши рекомендации, то очень быстро вернетесь к нормальной жизни. Ну, а сейчас не буду мешать вашему общению с супругой. – Врач многозначительно улыбнулся и поправил после себя смятую простыню. - Бедная женщина битый час в коридоре ждала, пока вы проснетесь.
- Какая супруга? – Удивленно спросил Магера.
- Что значит какая? – С не меньшим удивлением спросил врач. – Ну, не моя же.
    Он вышел в коридор, пропустив вперед медсестру. Оставаясь в поле зрения Андрея, врач остановился и громко сказал тому, кто находился за дверью:
 – Гражданочка, можете зайти в палату, только, пожалуйста, не долго. Вашему мужу необходим отдых.- Он перевел ироничный взгляд на Андрея и добавил. – А то он после травмы стал проявлять подозрительные признаки амнезии. Как бы другой специалист ему не понадобился.
     Через несколько секунд на пороге палаты появилась Марина, в накинутом на плечи белом халате. В руках она держала  прозрачный пакет с традиционными апельсинами.
    На месте виртуальной жены Андрей мог представить кого угодно, женщин в его жизни было предостаточно, но вот увидеть в этом качестве жену Демиденко, даже его богатая фантазия не могла себе позволить.
- И как это все воспринимать? – Спросил он, приподнимаясь на локте. - Давно мы соединились узами брака, а то у меня в памяти совсем не отпечаталось это событие? Наверное, головой сильно ударился.
    Марина не отреагировала на иронию Андрея и недовольно посмотрела на его соседа  по палате. Тот только что вернулся на свое место и, сложив ладони на костыле, водрузил на них свой небритый подбородок. С блаженным выражением лица он приготовился стать полноправным свидетелем трогательной встречи любящих супругов, но женщина одной фразой развеяла все его ожидания.
- Вы не могли бы оставить нас одних? – Тоном, не терпящим возражений, обратилась она к нему.
- Вообще-то я здесь нахожусь на стационарном лечении и мне рекомендован постельный режим. – Ответил тот, но, увидев, достаточно выразительный взгляд Андрея, все-таки решил уступить женщине. – Ладно, пойду, покурю. – Нехотя буркнул он, и, встав с постели,  направился к выходу.
   Марина подошла ближе к Магере и присела на единственный свободный стул.
 - Я хотела бы с  вами поговорить, Андрей Никитич. – Виновато произнесла она и положила кулек с апельсинами на тумбочку. –  Никто не ожидал, что между вами и моим мужем произойдет такой конфликт, поэтому мне хотелось бы внести ясность в происходящее.  Вы, наверное, злитесь на него, но уверяю вас, вы все неправильно поняли.
- Ну, надо же. Неужели, получив разряд электричества от вашего мужа, я все неправильно понял? Или я должен поблагодарить его за это? – Произнес в ответ Магера, но, увидев замешательство в глазах женщины, все же взял себя в руки. – Хорошо, я  вас внимательно слушаю.
     Марина прикусила нижнюю губу и опустила глаза, не зная с чего начать непростой для себя разговор.
 - Вы  не могли бы отказаться от претензий к моему мужу и не заявлять на него в полицию ?
- Нерешительно поинтересовалась  она. – У моего супруга не было никаких  дурных намерений в отношении вас.
- Охотно верю. – С нескрываемым сарказмом усмехнулся Магера. – Видимо, нанести мне увечье, это не преступление, а священная обязанность каждого честного человека.
- Ну, зачем вы так. – Обиженно отозвалась женщина. – Вы ведь первым ему заломили руку, а он всего лишь попытался  себя защитить.
- Так значит,  в том, что сейчас валяюсь на больничной койке, виноват только я?
- Да нет, же. – Занервничала Марина. – Вы меня постоянно перебиваете, поэтому я не могу внятно все объяснить.
- Извините. – Более сдержанно произнес Магера. – Рассказывайте.
- Все дело в том, что когда мы с вами разговаривали на пороге инспекции, нас увидел в окно Сергей Николаевич, исполняющий обязанности начальника. Он знаком с моим мужем и посчитал нужным сообщить ему о нашей встрече по телефону. Ему со стороны показалось, что мы ссоримся. Володя после этого устроил мне настоящую сцену ревности. Он посчитал, что мы давно знакомы и имели какие-то отношения, а я, соответственно,  скрывала от него нашу связь. – Она сделал глубокий вздох и попыталась улыбнуться. – У него иногда появляются приливы ревности. В такие моменты он ничего не хочет слышать, но правда, быстро отходит. Так вот, Володю очень интересовал предмет нашей ссоры и я не нашла ничего лучшего, как рассказать, что между нами произошло на самом деле. Однако, он не поверил и решил сам все выяснить.
- То есть сейчас, вы ждете от меня, что бы я бросился успокаивать вашего мужа?
- Не нужно передергивать мои слова. Я совсем не об этом хотела вас попросить.
- Тогда поясните, а то я  пока плохо понимаю, чего вы от меня хотите.
- Видите ли, Андрей Никитич. – Стараясь держать себя в руках, вновь заговорила Марина. – Мой муж недавно имел конфликт с сотрудниками  местного ОБОПа. Около полугода назад к нему на работу приходили ваши бывшие коллеги с обыском и обвиняли в получении взятки. Переворошили весь кабинет, но денег так и не нашли. Он тогда очень сильно перенервничал. Его вину доказать не смогли, потому что все обвинения были надуманными, однако руководство решило подстраховаться и влепили ему строгий выговор по служебной линии. От занимаемой должности, конечно, его не отстранили, но, как говорят в таких случаях, сделали очередное китайское предупреждение. После этого, он старался избегать возможных конфликтов с правоохранительными органами и сильно невзлюбил ваших коллег. Видимо, этим можно объяснить его предвзятое отношение к вам. А сейчас, сами должны понимать, если  его опять начнут таскать по допросам или не дай Бог арестуют, то увольнение ему обеспечено. А без этой работы он себя не мыслит.
- А вы не спрашивали, зачем Кузьменко рассказал ему о нашей встрече?
- Понятия не имею. Наверное, мужская солидарность.
- И много у вас в инспекции таких доброжелателей, как нынешний начальник?
- Не в этом дело. Доброжелателей не больше, чем у других. Просто после убийства Прохорова, все, кто был на охоте, стали очень болезненно воспринимать тех, кто интересуется обстоятельствами этого дела.
- Звучит достаточно убедительно. – Согласился  Андрей.
- Так вы откажитесь от претензий к Володе? – С надеждой в голосе спросила женщина. –  А то я за него волнуюсь. Он после  случая с вами испугался возможного ареста, и не заходя домой, сразу же уехал в неизвестном направлении, и выключил телефон. Как бы с ним чего-то страшного не произошло.
- Откажусь. – Ответил Андрей. – Но при условии, что вы откровенно ответите мне на несколько вопросов.
- Конечно. – Искренне обрадовалась женщина. – Я вас внимательно слушаю.
       Магера посмотрел на дверь и несколько понизил голос.
- Утром я хотел выяснить были ли у вас, как бы это сказать помягче,- он сделал паузу, подбирая подходящее выражение, - личные  отношения с Евгением Дмитриевичем…
     Он не успел закончить  предложение, как Марина  прервала его на полуслове.
- Конечно же, не было.- Скороговоркой выпалила она. -  Прохоров не был святым праведником,  иногда допускал определенные вольности в общении с женщинами,  мог хлопнуть по заду, например, сделать пошлый комплимент, но не более того. Да и с его комплекцией, я думаю, он и сам не смог ничего другого себе позволить.
- Вы не дали мне завершить предложение. – На этот раз ее перебил Андрей. - Чуть позже мне удалось выяснить некоторые обстоятельства, после которых  вопрос неслужебных отношений между вами  отпал сам собой. – Он не стал ей рассказывать о проблемах Прохорова со здоровьем, о которых ему поведала вдова. – Потом я хотел выяснить, имелись ли у вашего мужа и Евгения Дмитриевича какие-либо точки соприкосновения,  помимо охоты.
- Да что вы. – С нотками возмущения ответила женщина.-  Я понимаю, о чем вы спрашиваете, но это исключено. После недоразумения с сотрудниками ОБОПа он вообще даже по телефону боялся говорить о чем-то противоправном. А с Прохоровым его вообще ничего не связывало. По правде сказать, он его даже немножко побаивался. Во всяком случае, до появления в их компании Евгения Дмитриевича, он выезжал на охоту с большим желанием. А когда к ним присоединился Прохоров, то участия в этих мероприятиях стали его тяготить.
- Почему?
- Евгений Дмитриевич был слишком харизматичным человеком, причем не в лучшем смысле этого слова. А если называть вещи своими именами, то самодуром. По словам мужа, на охоте тот  держал себя как начальник, а всех присутствующих считал плебеями.  Он, как и на работе, не взирая на социальный статус других охотников, всегда разговаривал с ними повелительным тоном. Считал нормальным явлением раздавать им команды,  часто перебивал во время разговоров. Короче, в этой компании Евгения Дмитриевича не любили, но терпели только потому, что он был начальником для Сергея Николаевича. Никто не хотел лишний раз доставлять ему неприятности.  Поэтому, Володя, по возможности, старался всячески избегать общения с этим человеком. Слава Богу, по работе они не пересекались, а выдержать Прохорова один раз в неделю, а то и реже, терпения у него хватало. Так что, ваши предположения о возможном совместном бизнесе моего мужа с моим бывшим начальником, абсолютно беспочвенны.
- Это я уже понял по вашему рассказу. – Улыбнулся Андрей. – Но мне  хотелось бы, чтобы вы еще осветили некоторые стороны служебной деятельности Прохорова.  Скажите, у него могли быть враги на работе?
- Да, ну, какие  враги. – Удивленно подняла брови Марина. –  За те полгода, что он возглавлял инспекцию,   никто не был уволен и даже не понижен в должности. Но, тем не менее, дистанцию с подчиненными он установил с первого дня.  Хотя, мне затруднительно что-то сказать с уверенностью, я простой инспектор, да и в инспекции без году неделя.
- Но возможно вы слышали от других сотрудников недовольство тем, что он начал проверку тех субъектов предпринимательской деятельности, которые до его прихода относились к числу неприкасаемых?
- Увы, не могу ответить на этот вопрос. Я лично занимаюсь предпринимателями первой категории, а коммерческие фирмы находятся в ведении другого отдела.
- А среди самих сотрудников у него могли появиться лица, мягко скажем, недовольные его деятельностью?
 -Я же уже сказала, что врагов у него не было.
- Хорошо, поставлю вопрос по-другому. Кто-либо из руководства инспекции мог желать смерти Прохорова из корыстных побуждений?
- Не понимаю сути вашего вопроса. Как это желать смерти?
- Поясняю. – Вздохнул Магера. – Как вариант, я допускаю, что кто-то из служащих вашего ведомства мог покрывать некоторых нерадивых предпринимателей за определенную мзду. В связи с этим,  приход Прохорова к руководству мог поставить под угрозу  их устоявшиеся коррупционные схемы.
- Мне об этом ничего не известно. – Категорично ответила женщина. По выражению ее лица становилось заметно, насколько неприятны ей подобные вопросы.
- Допустим. – Продолжал Магера. –  Давайте рассмотрим другой вариант. В случае гибели начальника могли произойти кадровые перемещения. Кто-то из заместителей желал занять его кресло, а , возможно, кто-то из начальников отделов стать заместителем? К сожалению, люди по-разному относятся  к карьере. Кто-то довольствуется тем, что имеет, а кто-то спит и видит себя большим начальником. И ради этого готов пойти на любой шаг, вплоть до преступления.
- Ах, вот вы о чем. – С облегчением произнесла женщина. – Сделать карьеру, наверное, мечтает любой человек, но не такой же ценой. – Она задумчиво замотала головой и продолжила. – Не думаю, чтобы кто-то среди наших сотрудников мог на такое решиться.
- Но, может быть, с его приходом кто-то попал к нему в немилость и таким образом решился ликвидировать проблему.
     Марина на минуту задумалась.
- Нет. – Не уверенно произнесла она. -  Евгений Дмитриевич, конечно, был своеобразным человеком, но чтобы без причин кого-то притеснять, этого не было. Правда, Сергея Николаевича сразу невзлюбил почему-то. Часто его на выходные оставлял ответственным и  постоянно контролировал. Некоторым тогда даже показалось, что он его определил на роль мальчика для бития, чтобы всем продемонстрировать, насколько у него  крутой нрав.
- В чем это выражалось?
- Одной фразой их отношения сложно охарактеризовать. – Произнесла Марина и закинула ногу на ногу. – Ничего такого, что  выходило бы за рамки служебных отношений, не было. Просто только к нему Прохоров обращался исключительно по фамилии, хотя к начальникам отделов по имени и отчеству. Часто делал Кузьменко замечания в присутствие подчиненных, чего не допускал по отношению к другим заместителям. А его секретарь мне как-то рассказала, что Евгений Дмитриевич приказал ей всех посетителей, кто приходил к Кузьменко, направлять к нему. Такого при предыдущем начальнике, по словам старых сотрудников, никогда ранее не было.
- Отсюда можно сделать вывод, что покойный Прохоров не доверял своему заместителю?
- Вот этого я не знаю, я в инспекции человек маленький и что происходит наверху мне не известно.- Ответила Марина, видно, осознав, что сболтнула лишнее.
   Она потупила взгляд в пол, а затем, как будто ее осенила гениальная мысль, вдруг, спросила:
- А почему вас так заинтересовались отношениями Прохорова с Кузьменко? Вы что подозреваете Сергея Николаевича в убийстве Евгения Дмитриевича?
- Я пока никого не подозреваю, но, судя по вашим словам, у него был мотив для убийства своего шефа. Не так ли?
- Нет, не так. – Категорично ответила женщина и поправила юбку на коленях. – Сергей Николаевич не мог убить Прохорова.
- Это почему же?
- Во-первых, потому что ему и на своем месте было не плохо. А во-вторых, его не было на вашей охоте, и о гибели Прохорова он узнал только на следующий день.
- Откуда у вас такие сведения? – С усмешкой спросил Магера.
- Как откуда? – Машинально переспросила она. – Конечно же, со слов мужа.
- Ну да, от кого же еще. – Вновь усмехнулся Андрей. – Как я сразу об этом не подумал.
- А почему вы это говорите с такой иронией? – С нотками обиды в голосе, спросила Марина и недовольно надула губки. – Вы теперь и мне не верите?
- Увы, сейчас не верю и вам. – Ответил Андрей. – И вот почему. Тот факт, что Кузьменко отсутствовал на охоте, вы, конечно, могли узнать от мужа. А вот, когда тот узнал  о смерти Прохорова, вы могли узнать только от него самого.
- Это на что вы намекаете? – Повысив голос, спросила женщина и  с вызовом посмотрела на Андрея.
- Марина, я не на что не намекаю, а говорю достаточно прямо. - Спокойно ответил Магера. - Если вы хотите, чтобы я пошел вам навстречу, и не имел претензий к вашему мужу, то и вам нужно быть со мной до конца откровенной. Вы знаете, кем я был в недалеком прошлом. В свою очередь, я знаю, кем были вы до замужества. – Со значением отметил Магера, имею в виду ее род занятий в молодости. – Я ни в коей мере не пытаюсь вас осуждать, Слава Богу, я не ваш муж, поэтому прошу вас ответить мне прямо на простой вопрос: Кузьменко в ту ночь был у вас?
- Господин Магера, вам никто не говорил, что вы хам?
- Говорили, и даже от вас я это слышал совсем недавно. – Парировал Андрей. –  Но, тем не менее, я хотел бы услышать ответ. Для меня он многое может прояснить.
- А собственно, с чего вы взяли, что между мной и Сергеем Николаевичем, могут быть какие-то отношения? – С вызовом спросила женщина. - Опять доброжелатели постарались?
- Нет, совсем недавно, я видел, как вы вместе, во время обеденного перерыва, заходили в его дом.
- Вы за нами следили?
- Ну что вы, просто случайно оказался в том районе и также случайно, увидел вас. Судя по вашим лицам, у меня не сложилось впечатления, что эта встреча носила служебный характер.- Магера проницательно посмотрел ей в глаза и повторил вопрос. – В ту злополучную ночь вы были вместе?
     Женщина учащенно задышала, стараясь сдержать нахлынувшее возмущение, а затем, опустив глаза, утвердительно кивнула головой.
 - Тогда у меня есть еще к вам пара вопросов. Надеюсь, последних. – Продолжил Андрей.- Ему кто-нибудь звонил в то время, когда вы были вместе?
     Женщина, не поднимая глаз, отрицательно покачала головой.
 - Может быть, он среди ночи куда-то выезжал?
- Да, никуда он не выезжал. – Раздраженным тоном ответила Марина. – Как вечером легли в постель вместе, так вместе утром и проснулись. Или вас интересуют подробности? – С раздражением в голосе спросила она.
- Нет, уж. Избавьте меня от подробностей. – Андрей поправил подушку, улегся на спину и, не глядя в глаза женщине, сказал. – Если ко мне придут из полиции по поводу вашего мужа, я откажусь от претензий. Обещаю вам.
    Женщина поднялась со стула и подошла к зеркалу. Поправив прическу, она посмотрела на Андрея и спросила:
- Я могу рассчитывать на то, что вы никому не расскажете о моем визите к вам и сохраните в тайне, - она несколько замялась, а потом добавила, - то, что видели меня с Сергеем?
- Да Бог с вами, ничего я не видел. – Наигранно равнодушно ответил Магера. – Я и вас сегодня в палате не видел.
- Спасибо. – На выдохе произнесла женщина и тихо вышла в коридор.
     Не успел Андрей перевернуться на бок, как в палату вновь вошел врач. На этот раз он выглядел взволнованным и несколько растерянным.  С опаской оглянувшись назад, он, понизив голос, тихо произнес, обращаясь к Магере:
 – Тут по вашу душу оперуполномоченный из полиции пришел. Долго расспрашивал меня о характере вашей травмы. В виду позднего времени я пытался не пустить его в палату, тем более, что вы общались с женой, но он сильно настаивал.  Поэтому, если вы не очень устали, то пообщайтесь с ним.  Уж больно настырный человек оказался.
   Как только доктор вышел за порог. В палату вошел молодой мужчина в белом халате на плечах. Он был высокого роста, худощав, с густой копной черных волос и острыми чертами лица.
- Добрый вечер, Андрей Никитич. – Поздоровался он. – Я оперуполномоченный городского отделения полиции, капитан Кирпа Ярослав  Михайлович. Хотел бы задать вам пару вопросов.
   Андрей немного приподнялся на постели, подложив под спину подушку.
- А что собственно такого произошло, что мной заинтересовалась полиция? – Спросил Магера. – Я просто упал на ступеньках и ни к кому не имею никаких претензий.
- А вот тут, как мне кажется, вы лукавите. – Прищурил глаза полицейский. – Это ваши соседи вызвали и полицию, и скорую помощь. По их данным, на вас было совершено нападение с использованием электро-шокера. Сами понимаете, что подобные заявления мы не можем оставлять без реагирования.
- К сожалению, ничего не смогу вам пояснить, с наигранно-виноватой миной ответил Магера. – Совсем ничего не помню. Все произошло очень быстро, как будто не со мной. Спросите у моего соседа, - Магера кивнул головой на свободную койку, - когда я очнулся, то не мог понять, где я нахожусь, и как сюда попал. Он подтвердит.
- Кстати, нам уже удалось по номеру автомобиля установить личность нападавшего. – С невозмутимым видом  сказал полицейский, сделав вид, что не услышал слов Магеры. -  Если не в курсе, то нападавшим на вас оказался начальник экологической инспекции Азовского моря Владимир Демиденко. Вы знакомы с этим человеком?
- Отчасти, да. Пару дней назад познакомились на охоте.
-  Мы выслали к нему домой наряд полиции, но его там не оказалось. Через свои оперативные возможности  установили номер его мобильного телефона, но и тот оказался выключенным. Думаю, он подался в бега. Значит, чувствует свою вину. Поэтому, Андрей Никитич, - капитан сменил официальный тон на более доброжелательный, - как бывший коллега, расскажите мне, что между вами произошло? Согласитесь, просто так после шапочного знакомства граждане друг на друга с электро-шокерами не бросаются. Тем более, люди, такого ранга. Видимо, вы чем-то спровоцировали в нем агрессию, если он решился использовать спецсредство против вас. Можно узнать причину?
 - Ярослав Михайлович,  у меня с гражданином Демиденко не было никакого конфликта.- Ответил Магера. - Да, не буду отрицать, мы встречались с ним возле моего дома, но никакого нападения с его стороны не было. Мы просто поговорили и разошлись. Сейчас темнеет рано, видимо, соседям что-то не то показалось.
- Значит, не хотите рассказывать?
- Капитан, ну зачем тебе лишний головняк?– С ноткой раздражения произнес Магера. – Ты ж не хуже меня знаешь:  нет пострадавшего, нет преступления. Повторяю, я никаких претензий к гражданину Демиденко не  и-ме-ю. Упал сам и никого в этом не виню.
- А с какой целью он приезжал к вам?
- А я не говорил, что Демиденко приезжал ко мне. Я сказал, что мы встретились возле моего дома, а что он там делал, мне неизвестно.
- И о чем же вы говорили?
- Встреча была случайной. Поэтому мы обменялись парой ничего не значащих фраз и разошлись.
    Кирпа недовольно покачал головой.
- Неужели вы надеетесь, что я поверю этому. Не был бы гражданин Демиденко виноват, не сбежал бы. Значит, что-то все же между вами произошло, о чем вы не хотите рассказывать?
- А почему вы решили, что он  сбежал? – Вопросом на вопрос ответил Андрей. - Разве человек не может просто так, после работы поехать по личным делам и отключить телефон. Вы не допускаете, что у него на этот  вечер  мог  быть запланирован романтический ужин с женой? Кстати, что говорит  супруга по поводу его отсутствия?
    Магера задал этот вопрос, будучи абсолютно уверенным в том, что капитан еще не успел встретиться с Мариной.
- Допустить, я могу все, что угодно, - ответил тот, - но согласитесь, очень странно получается. Вы случайно встречаетесь с Демиденко возле своего дома, мирно беседуете, потом получаете от него разряд шокера в шею, теряете сознание и попадаете в больницу. А Демиденко тем временем, оставляет вас лежащим на пороге собственного дома и спокойно уезжает с женой на романтический ужин. Как-то все не логично, вам не кажется?
 Магера сделал глубокий вздох и снисходительно улыбнулся.
- Капитан, оно Вам надо знать, что между нами произошло? Если хотите, я собственноручно напишу, что не имею к Демиденко никаких претензий. По-моему прекрасный  повод закрыть первичные материалы. Неужели у Вас нет серьезных дел, которые в настоящий момент требуют особого внимания?
 - Ладно, баба с возу, кобыле легче. - Махнул рукой Кирпа и вытащил из папки бумагу. – Вот вам чистый лист, пишите отказ от претензий, только своей рукой.
     Андрей еще больше привстал на постели, подложил под листок папку и начал писать. Видимо к этому времени, снотворное, введенное медсестрой, начало действовать, потому как на последних словах объяснения у него поплыли буквы  перед глазами.  Поставив свою подпись, Андрей в конечном итоге выронил ручку и сразу же уснул.