Женская логика

Наталья Галич
 - Тук-тук, - в дверь постучали.
- Не открывай, - сказал кто-то.
- Тук-тук, - снова негромко повторилось тревожное.
- Не открывай, - снова повторил незнакомый голос.
Тук-тук – «не открывай» - тук-тук – «не открывай» - тук-тук…
Игра продолжалась бесконечно. Светка заткнула уши. Звуки исчезли. Появилось облако, вытянулось в бестелесную фигуру, начало изображать умоляющие знаки. Пришёл кот и прогнал облако. Светка закрыла глаза. Кто-то тронул её за руку. Она открыла глаза. Кот сидел у колен с протянутой лапой.
- Тук-тук, - постучал он лапой о пол.
- Не открывай, - сказала сама себе Светка.
- Почему? – мяукнул кот.
- Потому что я не знаю, кто пришёл, - раздражённо посмотрела на кота Светка.
- Но если ты не откроешь, ты так и не узнаешь этого, - сказал кот.
- Но ведь это ты стучал, - сказала Светка.
- И что? – спросил кот.
- Раз ты стучал, значит, ты должен знать, кто пришёл, - резонно заметила Светка.
- А, может, это я и пришёл, раз я стучал? – ехидно поинтересовался кот.
- Нет, это был не ты, - уверенно ответила Светка.
- Откуда ты знаешь? – удивился кот.
- Потому что ты не умеешь стучать. Раньше ты никогда не стучал, - объяснила Светка.
- Я научился, - грустно сказал кот.
- Зачем? – уставилась на кота Светка.
- Я не знаю, - сказал кот. – Наверное, я научился стучать для того, чтобы ты научилась открывать.
- Но я не буду открывать, - упрямо сказала Светка. – Я не буду открывать, потому что я не знаю, кто это стучит.
Кот снова постучал лапой о пол:
- Тук-тук.
- Это действительно ты стучишь, - задумчиво сказала Светка.
- Ну, наконец-то! – обрадовался кот. – Может, теперь откроешь?
- Нет, - сказала Светка.
- Но почему? – изумился кот. – Ведь теперь ты знаешь, кто стучит.
- Но зачем мне открывать, если ты уже и так здесь? – спросила Светка.
- Я стучу за того, кто там, - устало сказал кот, показывая на дверь.
- А кто - там? – заинтересовалась Светка.
- Я не знаю, но мне очень интересно, - сказал кот. - Я для этого и стучать научился, чтобы посмотреть.
- Тебе тоже интересно? – протянула Светка.
- Можно подумать, что тебе – нет, - кот безразлично прикрыл глаза.
- Пожалуй, я попробую открыть, - решительно сказала Светка.
- Но ведь ты же не знаешь, кто стучит, - ехидно уставился на Светку кот.
- Знаю. Это ты стучишь, - ответила Светка.
- Но ведь я же не умею, - продолжал злорадствовать кот.
- Почему не умеешь? Я только что видела, как ты стучишь лапой о пол, - возмутилась Светка.
- Вот так? – кот постучал - «тук-тук».
- Ну, да. Вот так, - обрадовалась Светка.
- Нет, я так стучать не умею. Я только вот так, - кот поскрёб пол когтями.
- Да, не похоже, - согласилась Светка.
- Вот и я говорю - нечего открывать, - кот зевнул.
- Нет, пожалуй я открою, - Светка встала со стула.
- Даже не зная, кто там? – муркнул кот, засыпая.
- Хм… Пожалуй, ты прав. Не стоит этого делать, - Светка снова села на стул.
- Тук-тук, - в дверь постучали.
- Не открывай, - сказал кто-то.
Светка закрыла уши руками.