Крылья

Марина Шелест
Моя любовь к тебе представляется для меня красивой девочкой-Музой, с огромными удивлёнными глазами, смешной челкой и заразительным смехом... Которой прислали подарок в большой красной коробке с зелёным бантом. И вот она открывает ее... А там лежат красивые белоснежные крылья...
И задохнувшись от восторга и удовольствия, она берет их трепетно, зарывается лицом в эти перышки... И потом одевает их и распахивает для полета....

Ты так внезапно пришел в мою жизнь... Я не ждала тебя. Как и ты не ждал меня. Но с самого начала нашего общения я понимала что меня тянет к тебе. А когда увидела.... Тебя, твои глаза лукавые, поняла что покоя мне теперь не будет. Ни с тобой, ни без тебя. Когда я добралась до твоих губ, что то взорвалось в моей душе фейерверком огромным и застучало в голове отчётливо - мой! Мой! Мой!!!

Немыслимое сочетание... Я хочу целовать твои веки, мурлыкать тебе свои стихи и надоедать своей нежностью безграничной.... Но в тоже время хочу сводить и сходить с ума от нашей дикой страсти, хочу кусать тебя, хочу ногтями впиваться тебе в плечи, оставляя свои метки, хочу в память твои вгрызаться, в душу.... Кошкой выгибаться в твоих руках...

Хочу быть самой сумасшедшей с тобой. Самой настоящей. Хочу чтобы глаза твои только на меня смотрели. И видеть в них любовь.

Хочу чтобы ты целовал меня. Всегда. Везде. Потому что твои поцелуи точнее всего рассказывают о том как ты меня любишь.

И эта любовь - единственный мой ориентир, который спасет меня на этом свете.... Да и на том, кажется, тоже.....