Естественный отбор

Аня Федотова
"Естественный отбор" - меня коробит от этого словосочетания. Не может быть у природы-матушки такое естественным!

В конце лета наша дворняжка Нала, легкомысленная блондинка, принесла пятерых щенков.

О наступлении счастливого момента мы узнали по доносившемуся из будки писку и заглянули проведать семейство. Четверо малышей жались к маме и ползали друг по другу.

Нала вылизывала их, демонстрируя, какая она правильная мамаша. Только один щенок распластался в сторонке и не подавал признаков жизни.

Маме не было до него никакого дела. Я взяла малыша в руку. Тельце обвисло, как тряпочка, было холодным, но где-то в глубине теплилась едва начавшаяся жизнь.

"Я вам покажу естественный отбор!" - рассердилась я на такую несправедливость и потащила серый комочек в дом.

В детстве мне нравилось смотреть, как в кино свинарка оживляла родившегося мертвым поросенка, растирая его и окуная в горячую воду.

Мы воспользовались горячей батареей. Я растирала на ней щенка. Дочка принесла шприц с теплым молоком.

С трудом разжав сомкнутые челюсти малыша, я выдавила ему в ротик капельку молока. Щенок был неподвижен.

Через пару секунд он зашлепал губами и стал шевелиться. Окончив реанимацию, мы отнесли его к Нале, которая не возражала против еще одного ребенка.

На другой день малыш уже пищал и боролся за лучшее место возле мамы наравне со всеми. Мы дали щенку имя, вспомнив еще один хороший фильм.

Выживший.