Из жизни Белой Блузки

Аня Федотова
(рассказывает Белая Блузка)

Арбитражный суд. Сидим с хозяйкой уже третий час в коридоре. У них это называется задержкой. Народу как в детской поликлинике! Я, правда, там не была, мне Синие Джинсы рассказывали.

Так вот сидим. Я уже всех рассмотрела: кого здесь только нет!
Вон розовая с черным бантиком натянулась так, что третья пуговица того и гляди отлетит. Хорошо ей, пиджаки так и вьются вокруг.

А эту серенькую бедняжку хозяйка все время папкой прикрывает, мало того, что она и так невзрачная, так ее еще и спрятали.

О, мантия идет, черная до пола с белым воротничком, загляденье просто, все так на нее и уставились. Еще бы! Черные складки так и заманивают в свои объятия, жаль, у меня ни складок нет, ни рюшек, никакой завлекашечки. Ну ничего, я ж Белая, меня и так хорошо видно.
 
Оба на! Вот так красотка пришла! Что ж это она без лифчика в такое заведение? Я вот со своим всегда в паре. Эти лифчики - прикольные ребята - таких историй порасскажут, что у меня пуговицы краснеют, как помидоры на ветке.

Я сама помидоры не видела, а вот  Платье в Цветочек мне про разные садовые чудеса рассказывало.

Не, ну сколько можно сидеть? Потом буду от Юбки весь вечер ее нытье слушать. Вот бы по улице пройтись, город посмотреть, себя показать, пока лето не кончилось.

Мамочки! Какой Пиджак пришел! Обалдеть! В паре с синим галстуком просто великолепен.

Так...надо, чтоб нас заметили. Ну-ка, хозяйка, дай-ка я на тебя надавлю слегка, чтоб ты плечи-то расправила, отвлеклась уже от своего смартфона. Ну же, натянемся немного, чем мы хуже той розовой с бантиком.

Смотри, смотри, сработало! Пиджак ко мне идет.

Вот, и пусть люди думают, что это они сами друг друга находят...