Кино в кино

Владимир Лобарев
– Здравствуй! – Здравствуй и ты. Другого светлого будущего, мечты о нём, у нас нет. По возрасту. – Что нового в духовной жизни? – Слышал о расколе в союзе кинематографистов? – Ты что, и в этом деле соображаешь?! – Нет. Смотрю со стороны, как делают журналисты: вникаю и распространяю информацию. Что вижу, о том и пою. Тебе, как ДОТОГО – дорогому товарищу – господину пою.  – Хотя, иногда, того, обращаешься только как к «ТО – ГО».  Товарищем – господином  меня называешь, - слово «дорогой»  опускаешь. – Это тогда, когда ты меня не понимаешь – раздражаешь. Так вот: в союзе этом наступил или обозначился раскол. А в этом союзе, только в московском отделении, тысячи человек! Сила! Интеллектуальная сила! Инженеры человеческих душ! Чего они там не поделили, - этого я не понял. – То, что так много в этом союзе членов и меня удивило. Не знал я об этом. Я думаю, что они правильно поступили, что разделились. Давно это следовало им сделать. Мы же снизу давно видим, что у них есть раскол в мировоззрении. Знаешь, что я тебе скажу по этому поводу: кино в обществе с рыночной системой управления жизнью, - это не то кино, которое было в социалистическую эпоху, - «лучшее из всех искусств», - теперь это обычное коммерческое дело. Каждому  частному  предприятию  в сфере кино  необходима КПСС – капиталистическая прибыль сверху средней по рынку. «Бизнес, и ничего кроме бизнеса». Так что та часть членов союза, которая не смогла перестроиться, вынуждена была уйти со сцены. Она и ушла. Рынок победил их, к моему сожалению. – Что – то в твоём сообщении есть рациональное, но что именно, не понимаю.  «Купеческое слово» взяло верх?! Вспомни кинофильм «Жестокий романс». – Помню. Что интересно: и в том кино, и в этом один и тот же главный герой. Кончай базар! Пошли домой.  В. Лоб.