Истинная любовь

Андрей Адяков
- Вы замечали пластмассовых людей вокруг себя?
Спросил человек неопределенного возраста, который сидел рядом со мной на скамейке. На вид ему было 35, а может и все 70 лет.
- Что вы имеете в виду? Ответил я, уточняя его вопрос.
Незнакомец смотрел на проходящих людей и не отвлекаясь от этого, продолжил.
- Таких, которые имеет оболочку, тело, вроде и душа у них есть, во всяком случае хотелось бы верить в это, но они безликие, и звучит как парадокс, но все на одно лицо.
Я решил парировать это высказывание.
- Но как же, ведь все люди разные. И каждый прекрасен чем-то. Ведь нельзя же судить людей поверхностно, и тем более по одному лишь виду.
- Безусловно. Нельзя. Как часто слышится определение, богатый внутренний мир. Но что оно, это богатство? Знания, умения? Способности? А может таланты? Как вы думаете?
- Для меня это в первую очередь любовь человека. К другому человеку, к своему любимому делу, помощь другим от чистого сердца. Только вот настоящая, искренняя любовь.
- В этом есть правда. Любовь... Вы любили или любите? И что делать, если любовь не приходит в ответ?
Этот вопрос озадачил меня. А ведь и правда, любил ли я? Люблю ли? И что если это чувство односторонне?
- Наверное любил. Но то что я делаю, создаю, я люблю это точно. - А вы? Что вы можете сказать о себе?
- А мое время уже вышло.
С грустью ответил незнакомец и тяжело встав со скамейки, побрел в гущу людей, которые кажется двигались хаотично. Но при этом имея на сегодняшний день свою цель и задачу. Впрочем, может быть и нет. Я просто проводил его взглядом. Не спросив кто он и как его зовут. В мыслях крутились его слова о любви, вот только к чему или к кому? К себе, к другим? Что это вообще такое - любовь?
Я смотрел вниз, себе под ноги, где тоже кипела жизнь. Муравьи двигались, что-то несли, и куда-то бежали. За этим наблюдением, я не заметил как рядом со мной, на лавочку села девушка, с книгой в руках. Обернувшись, первым же делом я прочел название книги. "L)ve", «Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими? .. Что, если это правда?"
Это название показалось мне знакомым. И в доли секунды, я вспомнил откуда это! Я посмотрел на девушку, и она улыбнулась мне в ответ.
И в этот самый момент, непонятно откуда заиграла музыка, со словами:

Звезды на небе светят вниз...
Свет - сигнал того, что любовь будет проводником к твоему дому.
Звезды на небе светят вниз.
Если мир погибнет, свет сопровождал бы тебя.
(Andrei Adiakov and Tom DeLonge - lyrics)