Моя переписка - с читателем других взглядов

Эдуард Ратников
На фото мы с женой во время «МУНДИАЛЯ».
Это я, как бы «ЦИНИК», и моя жена «ЛЕНЬ», то есть ЛЕНА.
Но на самом деле она настоящая ЛЕНЬ, так как ей даже лень уходить от меня уже 21 год совместной жизни, хотя до неё ДВЕ неленивые жены - УШЛИ.
Я же плохой ЦИНИК, вот спорю на «Прозе.РУ», и мне не безразлично, что мне отвечают.
Для не верящих мне, что это фото с МУНДИАЛЯ, в самом конце моей странички на «ПРОЗЕ» есть сноска на мою страничку в «ФЕЙСБУКе», там в моей прокрутке отрывок ВИДЕО с доказательствами, что это фото действительно с МУНДИАЛЯ в МОСКВЕ.
Посмотрите Никольскую улицу и торговый центр с болельщиками.

16.07.2018

Мой ответ читателю.
Скажу вам, что таких читателей как вы БОЛЬШЕ, чем таких как я, ТОЛЕРАНТНЫХ ко всем людям писателей.
И это НЕ радость для РОССИИ что вас больше - это её БЕДА, что у нас большинство таких читателей не приемлющих другое мнение.
Читатель ответил мне.
Беда России, в том, что таких, вроде меня писателей, немало развелось в России, мы как бы лебезим в лицо, а в спину нож готовы вонзить, и в этом мол вся наша сущность.


Пришлось ответить.
Перво-наперво, надо отметить, что это ВЫ так думаете, да ещё и верите в то, что вы правы.
Но список убитых толерантных либералов, и именно в спину, приводить не стоит, откройте Интернет, там всё подробно, и когда, и кого и как, убили, и список не малый.
Только вот до сих пор неизвестно кто, и за что их убил.
Просто трудно искать того, кого ты сам посылал на ответственное задание.
Читатель ответил.
Нож в спину, это метафора, это всего лишь означает, что вы, и такие как вы – предатели… (далее список всех наших качеств, как предателей)


Мой ответ читателю
Ладно, пусть у вас (нож в спину) метафора, но это тогда ваше предположение, а у меня свершившиеся факты действительных УБИЙСТВ, и не одного, как бы по случаю, прохожего по пьяне, а ровно всех тех людей, которые пытались говорить свою правду тем, кто их убил.
Я же вот не собираюсь вас убивать за ваши предположения или метафоры, и они никого не убивали. Просто они так правильно предполагали, что всё это оказывалось ПРАВДОЙ, в отличие от наших с вами домыслов.
И потом, вы же знаете, УБИВАЮТ только за ПРАВДУ.
Читатель мне.
За правду убивают, это точно …  (далее чуть ли не вся история убийств в его понимании, особенно про убийство ИНДЕЙЦЕВ в США.)


Мой же ответ читателю был такой.
Итак, с чего вы взяли, что я за каких-то там националистов и ФАШИСТОВ там, в УКРАИНЕ. Я вообще против любых националистов и ФАШИСТОВ, где бы они не были. А в особенности, я против НАШИХ доморощенных ФАШИСТОВ во всех их видах.
Я не знаю точно, сколько их вообще у нас, но в УКРАИНЕ их менее трёх процентов, это официальный факт, а у нас их никто не считал, но когда им это разрешают власти и они собираются и их много.
Кстати, список убитых антифашистов у нас не меньше, чем в УКРАИНЕ и в судах у нас также почему-то судят АНТИФАШИСТОВ, а не этих ФАШИСТОВ.
Просто наши НАЦИСТЫ, естественно, орут за РОССИЮ, а их НАЦИСТЫ за УКРАИНУ, но на самом деле они полные близнецы по своим тупым и мерзким МОЗГАМ.
И зачем нам, с вами, обсуждать психически ненормальных людей?
Да, они ЕСТЬ, но даже у нас их много, но не БОЛЬШИНСТВО, и уж тем более, в УКРАИНЕ их меньше, чем у нас, просто исходя из общей численности населения в наших странах.
Другое дело - испорченные отношения между нашими народами. Наверное, в УКРАИНЕ отношение к НАМ испорчено больше, чем у нас к НИМ.
Ну как мы все знаем, ни один УКРАИНЕЦ не приехал к нам в РОССИЮ в свой отпуск воевать с оружием в руках, а наши отпускники и добровольцы перешли границу УКРАИНЫ и продолжают стрелять из настоящих, очень огнестрельных устройств, именно там, на территории УКРАИНЫ, и даже не КРЫМА, который мы считаем своим.
Можно сколь угодно объяснять их героические поступки, чем угодно замечательным, но факт есть ФАКТ, пришли сами и стреляют, и даже, наверное, кого-то УБИВАЮТ из жителей УКРАИНЫ.
Следовательно, какая причина мне, РОССИЯНИНУ, перестать любить братский народ УКРАИНЫ?
Да никакой, он ко мне не лезет ни под каким предлогом.
А вот у многих УКРАИНЦЕВ, хотя и хотелось бы любить НАС, да вот какие-то благожелатели, по своему личному усмотрению пришли к ним на территорию, и убивают их солдат, из их украинской АРМИИ, на их территории.
А у них армия призывная, как и у нас, НЕ добровольная.
Теперь прикиньте, кого эти добровольцы там убивают, эти наши, отпускники.
Вспомните, ФАШИСТОВ, которые были немцами в 1941 году, они тоже к нам сейчас лучше относятся, чем мы к ним ОТНОСИЛИСЬ тогда. Просто не мы к ним пришли ТОГДА, а они к нам, НЕЗВАННО. Может, конечно, бывшие ВЛАСОВЦЫ и хотели их прихода, я это плохо знаю, но остальные явно не хотели. И это очень существенный ФАКТОР для нашей обоюдной ЛЮБВИ с украинцами.
Вы просто, смотрите правде в лицо, а не так как многим ХОЧЕТСЯ.
Читатель мне.
Ой, не ври, Эдя, ой, не ври... (далее идут доводы, которые он, видимо, взял с потолка, а верне из ИНТЕРНЕТА, а там сами понимаете всё что угодно).

 
Я ответил следующее.
Вот смотрите, вы, конечно, правы, приводя примеры в защиту своих непоколебимых ВЗГЛЯДОВ. Но правы вы только в том, что имеете право защищать своё МНЕНИЕ.
Но правота, она не ваша и не моя, и она имеет свой, не зависящий от нас ВЕС.
Те, кто сами, по своей инициативе и из их личных патриотических чувств поехали туда, куда их позвала их личная совесть, может и ГЕРОИ, но они герои именно в вашем понимании, а в моём понимании они ПРЕСТУПНИКИ.
Преступник - это тот, кто ПЕРЕСТУПИЛ или нарушил ЗАКОН.
Как ни странно для вас, но в мире существуют ЗАКОНЫ, и вы живёте по законам, более того, вы утверждаете, что вы верите в БОГА. Так вот БОГ состоит только из ЗАКОНОВ. Более того, он только и нужен для ЗАКОНОВ, которые нельзя нарушать.
Надеюсь, здесь вам возразить НЕЧЕГО?
Так вот законы ПЕРЕСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ.
ТОЧКА.
Приведите пример, где я призывал ВАС переступать ЗАКОНЫ.
Я говорил, что мы в СИРИИ беззаконно?
Там мы по желанию АСАДА, а он хоть какой угодно, но ПРЕЗИДЕНТ.
Мы даже в АФГАНЕ были по просьбе тогдашнего президента АМИНА.
А вот кто НАС в УКРАИНУ звал?
Особенно в КРЫМ.
Мы всех «ЗАМУМУКАЛИ» уже давнишними событиями в ЮГОСЛАВИИ,  хотя вспоминаем их ежедневно несколько раз на день.
Да, там действительно силовым способом был наведён порядок в буквальном смысле этого слова.
И сделали это без согласия дерущихся сторон.
Ну и что?
Там что в результате, до сих пор бывшие ЮГОСЛАВЫ режут друг друга?
Там давно МИР.
Более того, мы недавно играли с этими бывшими ЮГОСЛАВАМИ в футбол, и даже проиграли, по обычному случаю везения, а могли и выиграть. А ведь в том конфликте мы были на другой стороне и не скрывали этого тогда.
А ведь убивали они друг друга до такой степени, что этот ФАКТ, даже признан геноцидом народов.
Вы же хотите призывать и оправдывать всё, что угодно только по той причине, что там кто-то что-то ЗАХОТЕЛ и по своей личной совести поехал воевать.
Заметьте ВОЕВАТЬ, а не ПРОСВЕЩАТЬ.
Даже в УКРАИНЕ, в ХАРЬКОВЕ сегодня мир, хотя он ещё более русса говорящий чем ДОНБАСС, более того МИР в СЛАВЯНСКЕ, с которого начались все эти события в ДОНБАССЕ.
Славянск заняла, захватила, как угодно считайте, УКРАИНА, причём в самый разгар событий и там никто никого не УБИВАЕТ сегодня, там мир. И это факт, а вот в ДНР и ЛНР кровь до сих пор, пятый год убивают, и это тоже ФАКТ.
И потом, вспомните историю с БАБЧЕНКО, и СКРИПАЛЯМИ, мы, в смысле, наше телевидение «ИЗВЕЛОСЬ», доказывая глупость таких обвинений, если самого факта УБИЙСТВА не произошло, то понятие «хотели» - не в счёт.
Так утверждает наше ТЕЛЕВИДЕНЬЕ.
А то, что кто-то КОГО-ТО разоблачил в том, или в этом, что он как будто собирался что-то взорвать, как допустим СЕНЦОВ, который сам не знает, ЧТО он хотел сделать.
Да это любого возьми с улицы, и что угодно придумай за него, а потом ещё ордена получай за РАЗОБЛАЧЕНИЕ. Странно, что вы в эти раскрытия верите.
Вы ещё начните верить в добровольное ПРИЗНАНИЕ, на мой взгляд, это ВООБЩЕ издевательство над правосудием.
О любых таких признаниях не то что говорить, а просто вспоминать и то ПОЗОРНО для любого СУДА.
Где примеры взорванных мостов и электростанций у нас в РОССИИ?
А вот в УКРАИНЕ одних убитых и разрушенного хватит на целую МИРОВУЮ войну. Да ещё мы там со своими добровольцами, ОТМОРОЗКАМИ, позорим нашу СТРАНУ.
Кстати, именно из-за этих «добровольцев - комсомольцев», нам САНКЦИИ от всего МИРА. И даже БАТЬКА БЕЛОРУССКИЙ против нашего вмешательства, да я вообще не знаю, кто «ЗА», кроме двух стран ИЗГОЕВ и ВАС таких читателей.
Ответ читателя.
Ты, как обычно нагло лжёшь и передёргиваешь факты...
НЕТ такого народа, как югославы...


Мой ответ читателю.
Беда не в том, что вы ТАКОЙ.
Беда в том, что таких в нашей стране БОЛЬШИНСТВО.
Именно после того, когда я это понял, а понял я это всего лет десять назад, мне стало очень печально. Но зато я стал понимать ПУТИНА.
По сути, ПУТИН лучше ВАС, не знаю на сколько но лучше.
Но, беда его самого в том, что он не герой, как «Павка Корчагин». ПАВКА был идейным фанатиком или действительно ГЕРОЕМ, готовым отдать свою жизнь за ИДЕЮ.
Хотя это несколько иное, чем отдать жизнь за другого конкретного человека, но всё же близко по существу.
Так вот, ПУТИН - нормальный человек, ОБЫЧНЫЙ, допустим, такой как я сам.
Отличаемся мы с ним не в героизме, а совсем в другом.
Я стопроцентно знаю, что я никогда в своей жизни не хотел быть даже малепусеньким начальником, а он наоборот всю жизнь стремился быть большим НАЧАЛЬНИКОМ.
Кстати, мы оба достигли своих целей, я действительно не руководил никем, не единым человеком, даже своими детьми, и своими жёнами не руководил, и в результате две жены добровольно ушли к другим мужьям.
Путин также добился своей цели, и стал самым большим НАЧАЛЬНИКОМ в стране, в которой родился.
Более того, он сам бросил свою жену, а не она ушла от него, а про путинских детей мы вообще ничего не знаем.
Так в чём же его БЕДА?
Он заложник того, к чему стремился.
Став этим НАЧАЛЬНИКОМ, он теперь обязан идти на поводу у ВАС, таких «читателей».
Вы, «читатели», не просто большинство, вы АГРЕССИВНОЕ, совершенно БЕЗДУМНОЕ большинство. А ПУТИН не «ПАВКА», он обычный, как я человек.
Только я избегал быть начальником, а он этого очень хотел.
Вот и ПОЛУЧИЛ.
Вы правильно подумали, Я ЕГО ИСКРЕННЕ ЖАЛЕЮ.
Кстати, ТРАМП также его ЖАЛЕЕТ и понимает, во что он ВЛЯПАЛСЯ.
Именно по этой причине он хочет с ним пообщаться ЛИЧНО, чтобы понять, прав он в своих мыслях в сравнении его с самим собой, или всё же ПУТИН настолько другой, что нет смысла ЕМУ его ЖАЛЕТЬ.
Вот это и есть его, ТРАМПА, цель встречи с ПУТИНЫМ, а совсем не то, что думают наши обозреватели.
И даже СОЛОВЬЁВ, который совсем не ДУРАК, но, к сожалению, все его шоу на то и направлены, чтобы РАЗВЛЕКАТЬ, и в первую очередь самого себя.
Каждый раз ставя перед собой цель, как всех так ОДУРАЧИТЬ, и до такой степени, чтобы ОЧЕВИДНОЕ переиначить до смешного, а совершенно незначительное ВОЗВЫСИТЬ до ликования ИДИОТОВ, и не только в зале, а и по всей стране, он искренне «ТАЩИТСЯ» от своего превосходства в болтовне с другими гостями.
Но самое приятное для него, что он это делает не просто для себя, а ещё и за деньги.
Он действительно развлекается, и не более того.
И он это делает ВЕЛИКОЛЕПНО, и многие, даже умные, не могут с ним СПРАВИТЬСЯ, у него власть ВЕДУЩЕГО.
БРАВО!!! Соловьиному ИНФОШУМУ.
Как видите, я всё оцениваю так, как оно есть, и совсем не так как вы считаете.
Вы читатели - это народ - МАССЫ, а я одиночка как, ПУТИН, СОЛОВЬЁВ –  и их БЕЗЫСХОДНОСТЬ. Мы, каждый развлекаемся по-своему.
Лично я не скрываю свой цинизм.
Я не ПАВКА КОРЧАГИН, а именно он не циник, он ФАНАТИК.
А вот наша условная троица, в отличие даже от ВАС читателей, - ЦИНИКИ.
Ответ читателя.
Эд, в твоей дурной башке всё видится шиворот навыворот, поэтому и жёны тебя бросают и дети не желают тебя слушать. То что Путин служит не себе во благо, а народу, это никакая не беда, а достоинство его и счастье для народа... И Путин реально не фанат, а человек с нормальной психикой, который заботится о бывшей жене, и любит своих детей.
Соловьёв же, как типичный жид, стопроцентный предатель... Так что нет ничего удивительного в том, что ты им восхищаешься, ибо ты сам такое же стопроцентное гавно….(На этот раз я оставил немного большую цитату читателя).


Мой ответ читателю
Вы хотя бы сами поняли?
Что фактически вы со всеми моими доводами согласились.
Я что написал, что ПУТИН не заботится о своей жене и детях?
Я что, написал, что ПУТИН не выполняет желания этого нашего НАРОДА?
Разница не в этом, разница даже не в ВАШИХ конечных желаниях, насколько я предполагаю, вполне хороших, а в методах их достижения.
В народе, до сих пор сидит желание быть рабами, и оно пока неистребимо, им не нужна СВОБОДА, вам и им вообще это слово НЕНАВИСТНО.
Вам нравится, когда вами руководят именно во всём, даже в мелочах: как ходить, что есть, что говорить, скольким собираться, где собираться, что читать, что смотреть, когда это делать, с кем спать, гулять, дружить - одним словом буквально всё.
ВАМ, таким читателям, это нравится.
Вот ПУТИН просто вынужден отвечать на все бытовые вопросы, и вам этого хочется.
Лично для меня именно это и СТРАННО.
Я понимаю отношения между странами, борьбу за мир во всём мире, РАЗОРУЖЕНИЕ всех до уровня полиции, еда, вода, воздух для всей ПЛАНЕТЫ и многое другое, но это ВАС, таких читателей, волнует совсем мало.
Вы вынуждаете ПУТИНА держать целую армию специальных людей, которые следят, сколько нас, НЕСОГЛАСНЫХ, собралось с разноцветными шариками, и не на стратегическом объекте, а просто на площади, где все именно гуляют и глазеют по сторонам.
Вот в чём БРЕД СОБАЧИЙ для меня, вы против любого другого мнения, и ПУТИН потакает ВАМ.
ПУТИН просыпается, и первая мысль – ОПЯТЬ ЭТИХ ИДИОТОВ УБЛАЖАТЬ СЕГОДНЯ.
Во всём МИРЕ стоит народу хоть в чём-то урезать его СВОБОДУ, сразу все НА ДЫБЫ, трамваи не ходЮт, мусор не убираЮт, все БАСТУЮТ, вы же сами постоянно это ПОКАЗЫВАЕТЕ вместе с вашим, а совсем не моим СОЛОВЬЁВЫМ.
С какого ляпа вы этого Соловьева мне приписали, я рядом с ним не сидел, не стоял, и вообще он для ВАС, а совсем не для меня в вашем КГБ создан, и РАБОТАЕТ за их деньги, а вернее, за мои, РАЗБАЗАРЕННЫЕ для него.
Кстати, и все остальные каналы на телевидении ВАШИ, и даже ЗАПРЕТНЫЙ канал «ДОЖДЬ», если и возникает с дуру, да и то с огромной вашей ДУБИНОЙ над его головой.
Также, кстати, именно у НАС в РОССИИ есть такое поветрие - БАЛОВАТЬ своих детей, вот ПУТИН балует наш неразумный народ и растит себе сам понимаете КОГО.
Брежнев уже однажды вырастил таких, всё ублажал и доублажался, к 1991-му году они СОЗРЕЛИ. А если бы СТАЛИН пожил бы подольше, то я думаю, слово «РОССИЯ» уже давно бы забыли на этой ПЛАНЕТЕ.
Впрочем, и все другие страны ушли бы в прошлое, что, кстати, не поздно осуществить ПУТИНУ, и вернуть всех в леса и к дубинкам.
О ТРАМПЕ.
Я думаю, ТРАМП в таком возрасте, что ему эта ВОЗМОЖНОСТЬ всех вернуть в леса, понятна даже больше, чем ПУТИНУ. И он понимает, что самый простой способ для избавления от такой НАПАСТИ, именно в данном случае - ВЫЖДАТЬ, время, оно само расставит точки над «i», и всякие там «КРЫМЫ» всё равно станут тем, чем НУЖНО было истории, а не каким-то там читателям, а даже ТРАМПАМ или ПУТИНЫМ.
«Такие ЧИТАТЕЛИ», как вы, это просто ПАЛКИ в колёсах ИСТОРИИ.
К счастью, как говорите вы САМИ, - есть какие-то там ПРЕДИКТОРЫ, ЗАКУЛИСЬЕ, а по-моему просто ИНОПЛАНЕТЯНЕ, и они не допустят всякую БРЕДЯТИНУ, если она ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ.
Ответ читателя.
Эд, ну не такой же ты идиот, каким себя тут выставляешь, ты ведь не Путин, и мысли его тебе не ведомы... Так что не нужно тебе свои идиотские размышления Путину приписывать.
И ты, Эд, такое же как и СОЛОВЬЁВ, говнюк. Ты развлекаешься на сайте, ты всех пытаешься дурачить и наводить тень на плетень, но к сожалению это не все сразу могут раскусить, поэтому я в каждой рецензии и почти во всех комментараиях тебя обзываю вонючим дерьмом.


Ответ Эдуарда, то есть мой.
Дорогой читатель, кто есть кто, не нам решать.
А вот в том, что УКРАИНЦЫ едут отдыхать в КРЫМ, я также как УКРАИНСКИЙ депутат не вижу ничего плохого. Более того, я даже не вижу особой разницы «ЧЕЙ ЭТОТ КРЫМ». Я вообще устал везде УТВЕРЖДАТЬ, что буквально в недалёком будущем вообще понятие СТРАНЫ пропадёт.
Экзотические названия - США, РОССИЯ и другие – естественно, сохранятся, даже особенности архитектурные, культурные, национальные, сохранятся, и даже приумножатся, ну как в современной АФРИКЕ теперь все туземцы выступают, как артисты для туристов, поплясал, перья снял, и к обычным домашним заботам, как во всём мире положено.
Более того, экономика уже тоже давно стала - МИРОВАЯ, да и производство всего давно - МИРОВОЕ.
Это только мы с дуру опять решили идти своим путём, отдельно от всех.
Видимо, давно не шли?
Вот решили опять попробовать, а СЕМЬДЕСЯТ лет нам было мало.
Кстати, если быть до конца справедливым, то это не мы сами так решили, нас просто НАКАЗАЛИ за нарушение общепринятых в мире законов, которые мы сами же ПРИНЯЛИ и предложили после ВТОРОЙ МИРОВОЙ войны в ООН.
Вот вы говорите, я, как СОЛОВЬЁВ, мол развлекаюсь в угоду себе, но поёт-то он о ВАШЕМ, а не о моём. Я с вами постоянно спорю, доказывая своё, а он заливается полностью в унисон с вами, и даже под вашу «ДУДКУ», как бы народную.
И деньги ему платят ваши структуры, именно вашей пропаганды.
И вообще моей НАША страна была совсем недолго, лет десять от силы, где-то с 1987 по 1997, а потом её прибрали к рукам всё те же, что были (при БРЕЖНЕВЕ, СТАЛИНЕ, и даже ЛЕНИНЕ), одним словом КГБ.
Ответ читателя
Русский мир, это путь, по которому всегда шла Россия, это такое устройство общества, в котором у всех народов и наций одинаковые права, и жизнь в котором построена на основе взаимного уважения и взаимной выгоды, где поступки людей и их сообществ оцениваются на основе справедливости, в отличие от Библейского проекта, который на наших глазах заканчивается, это был проект несправедливого мироустройства, в котором прикрываясь словами Христа творился обман, когда используя ростовщический процент порабощались целые народы, когда ложь выдавалась за истину... Так что, Эд, ты сам обманут той пропагандой, которые влили в твоим уши, но ты к тому же, и других пытаешься вводить в заблуждение...
Будущее будет строиться на принципах русского мира, и именно Россия укажет всем путь, ну а если этого не случится, если мнение глупцов и либералов, вроде тебя, будет превалировать над разумом, то погибнет вся человеческая цивилизация. И через несколько тысячелетий всё повториться вновь...
Вот так то, Эдя.


Мой ответ уважаемому ЧИТАТЕЛЮ.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Вот у нас с ВАМИ и есть две модели развития МИРА в будущем.
Конечные результаты этих моделей ИДЕНТИЧНЫ.
В будущем в мире будет главенствовать СОГЛАСИЕ и ЛЮБОВЬ.   
То есть, у ВАС, по-вашему получается, что в БУДУЩЕМ на планете ЗЕМЛЯ будет МИР, благоденствие, и всё, что связано с ПРОЦВЕТАНИЕМ планеты будет использовано ВО БЛАГО всех.
Так вот, именно об этом я пишу в каждой своей статье, и более того, уже много лет нашей странной переписке, и началась она именно с того, что в этом вопросе БЛАГОДЕНСТВИЯ мы и сошлись однажды.
Теперь в чём же наша СТОПРОЦЕНТНАЯ НЕПРИМЕРИМОСТЬ?
Наше разногласие только в одном.
Вы считаете, что вся эта радужная КАРТИНА развития человечества связана с каким-то МИФИЧЕСКИМ русским миром. О котором кроме нашей с вами страны не слышали и не услышат НИКТО и НИКОГДА.
Более того, вы даже не привели мне ни единого подтверждения, что народы МИРА хоть в чём-то горят желанием попасть в этот РУССКИЙ МИР.
Весь мир не то что не знает об этом русском мире, они толком не знают, что вообще есть и существует такая страна - РОССИЯ. Но это, в очень отсталых странах, где большинство именно туземцев, но их ещё миллиарды, и они вообще ничего не знают.
Конечно, есть и другая половина человечества, которая гораздо образованней, но и она мало осведомлена именно о РОССИИ, у них просто нет никаких причин знать о  НАС хоть что-то.
Они знают КИТАЙ, так как любая безделица в их обиходе китайская, они знают США, так как доллары для них - несбыточная МЕЧТА каждого, они знают, что есть страны, где можно есть и пить вдоволь, и они готовы жизнь отдать, чтобы туда попасть.
Кто мы для них?
Именно отдельно для каждого, какой такой русский мир?
Даже я, и то, толком не знаю, что это такое.
Мы я думаю меньше чем никто, нас вообще нет в их понимании, а то, что у нас земли на полмира хватит, им пока ДО ФОНАРЯ, сами понимаете почему, они не живут на этой безлюдной земле как мы.
Я не хочу применять слово ДУРАКИ, но таких как вы у нас большая половина страны, вы просто глупцы, если верите в этот, пусть даже очень замечательный - РУССКИЙ МИР.
Ещё раз подчёркиваю, даже о том, что ГАГАРИН первый космонавт, и что он из РОССИИ, и то мало кто знает. И потом, они, может, и знали раньше о его полёте но это было в стране со странным буквосочетание «СССР» где во главе властвует страшный СТАЛИН.
Понятие  «Россия и русский» - это вообще давно стало историческим фактом, и он действительно дореволюционный, из позапрошлого века, о котором и учёные уже мало помнят.
Более того.
Даже то, что ПУТИН учудил с КРЫМОМ и УКРАИНОЙ, и то только мы с вами знаем. Вон они приехали на футбол, и им до фонаря, они об этом преступлении и не слышали, да им это и не надо для их личной жизни.
А вот про сбитый самолёт, и именно НАМИ, они слышат, и очень часто, так как вместо того, чтобы согласиться и замять это дело, мы упираемся, хотя виноваты наши ПРИДУРКИ, у которых по несчастью оказалось то, что не должно было оказаться. Кто из нас двоих фантазёр, я просто боюсь утверждать.
Но дело не в этом, мои мечты, и я уже сказал, точно такое же БЛАГОДЕНСТВИЕ, как и у ВАС, только основана эта вера на ЛИБЕРАЛИЗМЕ и ДЕМОКРАТИИ у нас. А мы, как самая передовая страна МИРА. Которая всё в мире производит, и в которую все стремятся попасть жить.
К вашему сожалению - это именно там уже существует, где прикрываясь словами о Христе, творят обман, используют ростовщический процент порабощения народов, где ложь выдаётся за истину... (с ваших слов)
Вот именно в таких странах вашего УЖАСА, всё и процветает на самом деле, а в некоторых этих странах пенсию уже начали выплачивать прямо от рождения ребёнка, с каждым годом его жизни она увеличивается, и он может ею пользоваться с любого момента своей жизни. Вот такая мелочь и есть пример их ЗАГНИВАНИЯ, о котором я слышу всю свою жизнь, а это уже 75 лет.
Кстати, именно эти страны берут к себе беженцев и превращают своё этническое общество в мульти культурное, терпя при этом временные УБЫТКИ совместного проживания.
Зачем они это делают?
Просто только именно так можно выжить в МОЁМ и их понимании будущего, а главное, они это знают в отличие от вас, «ЧИТАТЕЛЕЙ нашей страны».
Когда в РОССИИ ваше РУССКОЕ будущее восторжествует, именно как РУССКИЙ МИР, то он очень быстро приведёт страну к очередному краху.
И это, по очень простой причине.
Все страны, которые однажды пошли по нашему РУССКОМУ пути, постепенно погибли, и только те, что свернули на путь либерализма и демократии, ВОЗРОДИЛИСЬ.
Вы только вдумайтесь в словосочетание «РУССКИЙ ПУТЬ», поезжайте в любую страну мира и предложи ЭТО, в лучшем случае вы рассмешите аудиторию. Особенно в национальном вопросе русских националистов- это ПУТЬ в никуда.
Даже ВАШ любимый СТАЛИН понимал эту проблему лучше, и многие народы союзных республик при нём жили лучше самих РУССКИХ.
А СТАЛИН - кто угодно, только не ДУРАК.

На этом утверждении о СТАЛИНЕ, я прекращаю вас УТОМЛЯТЬ.