Покаяние

Сергей Левицкий Ксв
Имея – не ценишь. Потеряв – плачешь. Очень глупо и не дальновидно устроен человек. Имеешь что-то очень дорогое, хрупкое и безалаберно разбиваешь.
Она работала бухгалтером у моего клиента. Миниатюрная, в очках, с умными и пугливыми глазами. Я обычно приезжал к ней в середине дня. Мама отсутствовала на работе, и двухкомнатная квартира находилась в полном нашем распоряжении. На ней всегда была или какая-то кофта, или пеньюар, или огромная мужская рубашка. Сначала остерегалась, потом расслабилась, стала получать от нашей близости удовольствие и потеряла контроль. На спине оказался маленький, едва заметный горбик. Она его очень стеснялась. Как оказалось. Более мягкой, податливой женщины у меня до и после никогда не было. Она просто получала удовольствие и отдавалась вся без остатка. Никаких запретов при этом просто не существовало. Трогало то, что происходило после близости. Наташа накрывала стол на маленькой кухне и кормила меня всякими вкусностями. Сама при этом забиралась на стул с ногами, ничего не ела, но с восторгом смотрела, как я все это уничтожаю. Почему расстались? Уже не помню. Через много лет встретил на улице ее бывшего шефа. Спросил про Наташу. Ответ ошарашил, и надолго испортил настроение: «Не знаю, не видел. Вроде бы Бог прибрал к себе». Вот так. А было как - будто вчера.

 18.07.2018 года.