Про моего друга

Эльмира Блин Ибрагимова
Безумно хочется иметь рядом с собой человека. Человека, который поддержит, обнимет, если надо утешит, но ни в коем случае не осудит. Я мог бы сказать, что нашел такого. Но это было бы неправдой. Это он меня нашел. Искал очень долго, почти тридцать пять минут! Маленький рыжий мальчик ходил по двору, заглядывая под каждую лавочку и под каждый кустик. Поднимал кудрявую голову к верху, чтобы удостовериться, что на ветках и кронах деревьев не спрятано то, что он так ищет. Его крохотные ножки, обутые в еще более крохотные басаножки обошли уже весь двор. А я в тот момент сидел на лавке с надутым от обиды лицом, злился, что не взяли играть в футбол из-за того, что еще не дорос. Ведь восемь с половиной лет это совсем мало по меркам дворовых ребят. Я подумал, что этот малыш мог потерять что-то важное, потому и решился подойти. Дядя Валера, папин брат, всегда учил помогать, говорил, добро вернется в еще большем размере, говорил, на душе становится теплее, когда помогаешь.
Я снял с рыжего кепку, чтобы тот обратил внимание и спросил
-Ты что-то потерял?- и вернул головной убор на его законное место.
-Да нет. Не потерял. Вот ищу! Поможешь?- малыш вопросительно уставился на меня снизу вверх
-Конечно, а что ищешь?
-Друзей
-Чего..- мне оставалось только удивленно хлопать глазами и ждать ответа
-Мама мне сказала, чтобы я пошел и поискал друзей. Я тогда тоже удивился, но она сказала, что они точно есть на площадке!! Вот ищу
-Глупышка-я рассмеялся- друзей не ищут на площадках, друзей заводят.
-Как кошек?- Он повернул голову в лево,убрал руки за спину и недоверчиво прищурился.
-Ну, примерно так
-Мама мне кошку не разрешила завести- малыш грустно вздохнул и перевел взгляд на пол, где вычерчивал носком своих басоножек небольшой полукруг- значит и друзей не разрешит.
-Нет, что ты! Если она сама предложила, значит точно разрешит!!
Ребёнок в миг оживился. Подпрыгнул и захлопал в ладоши
-Хочешь, я буду твоим другом?
-Мне тебя завести..?
-Нет, тебе со мной дружить
-Ааа-рыжий хлопнул себя по лбу-ну точно! Ты же друг!
Примерно так мы и стали с Филиппом друзьями.
Всегда думал, раз я старше, то буду многому ему учить, разжевывать понятия, объяснять простые вещи и вносить в него самые светлые мотивы. На самом деле, что-то такое и правда происходило, вот только я совсем не ожидал, что этот кудрявый  рыжий малыш в синей кепке и со смешными басоножками сможет так сильно изменить меня.