Луг...

Ева Старк
Дверь... и так волнительно внутри...
Я словно ожидаю Волшебство ..!
Стою и не решусь никак войти...!
Хотя прекрасно понимаю, что все будет...!
Глубокий вдох...
И открываю в неизвестность сказочную дверь...
И пред глазами созерцаю Чудо...!
Босой ногой переступаю я порог...
За ним я оставляю жизни прошлые...
Травы зеленое живое полотно...
И с каждым шагом все больше наполняют силы...
Уверенность и мощь земли сквозь стопы проникает в тело...
На небе радужного счастья разбросаны искристые лучи...
Так ясно дышит мое Сердце...!
Тут солнечным все наполняется теплом...
И путь Души моей приобретает очертания...
Способна я одной рукой стереть сомнения и страхи...
И поднимаются они так высоко с серебряной пыльцой,
Что освещает путь во мраке...
Смотрю на небо и хочу взлететь...!
И возвратить себе сокровищ карту,
Что в Сердце спрятаны моем и рвутся на свободу...!
Закрыта дверь и так светло...
Я предвкушаю Волшебство...!