без имени...

Брацкий Александр
Я передам тебе привет.
Ты не ответишь.

Пообещаешь написать. Но промолчишь.
Пока я ползаю подобно змею,
Ты беззаботно птицей в воздухе паришь.

Ну, да...

А что тебе переживать?
Хвала Всевышнему, здоровы и отец, и мать.
Ты не одна. Тебе не нужно в поисках себя дотрагиваться аж до дна.

И так все хорошо.

Поэтому из твоей жизни безболезненно ушёл.

А мы клялись. Наверно ты забыла.
Ох, как мне жаль.
Все вроде бы серьезно было.
Ну я про парк, порезы, туповатый нож...
Цена всему, как вижу, - грош.

И почему тебе так наплевать.
Ведь говорила, будешь вспоминать.
Ведь обещала иногда писать.

И это «ваши много говорят»...
Не стоило подписывать под это всех подряд.
Наверно просто я - не вариант.

Уж лучше б честно.

Порой я лютый девиант.

Порой меня перемыкает.

Сердце болит. Душа страдает.

Но страшно лишь одно...
К людям любовь моя всё больше прогорает.