Расскажи мне мамочка сказку...

Баширова Шаира
Расскажи мне мамочка сказку,
Как в детстве далёком когда-то.
А давай разукрасим раскраску,
И уснём мы в обнимку сладко.

Чувствую себя я маленькой,
Защищённой в объятьях твоих.
Называешь меня ты сладенькой,
И весь мир лишь для нас двоих.

Только так давно это было
И тебя со мной рядом нет.
Но я ничего не забыла,
Без тебя померк белый свет.

Всегда твои нежные руки,
Что ласкали с детства меня.
Причиняют сейчас мне муки,
Потому что нет рядом тебя.

Помню я взгляд твой тревожный,
В детсве, когда вдруг болела.
Целовала мне лоб осторожно,
Обнимала меня и лелеяла.

Как же тебя не хватает мне.
Без тебя я себя потеряла.
Ночами приходишь во сне,
Свою жизнь на твою б поменяла.

Верю, что оттуда с небес,
Ты по жизни мне помогаешь.
Жаль, что не бывает чудес,
В объятьях моих ты растаешь.

Мне тебя никогда не забыть,
Ни улыбку твою, ни глаза...
Как же дальше мне с этим жить,
Меня память возвращает назад.

Свою дверь я открытой держу,
Вдруг заглянешь ко мне нечаянно...
Я по комнатам тихо брожу,
Будто образ ищу твой отчаянно.

Любимая мама, родная,
Боль и тоска в моём сердце.
Не вернёшься ко мне, я знаю,
Нет тебя, не могу я поверить.

Мы ведь встретимся на небесах,
Когда время моё подойдёт...
Верю как в детстве я в чудеса,
Только боль моя не пройдёт.