Издательство Ridero расширяет палитру форматов

Ярослав Полуэктов
К стандартному формату А5 добавляется формат А4.
Это фактически "журнальный формат"!
Понятно дело, что ИЛЛЮСТРАЦИЯМ в таком формате будет комфортнее!
Понимаете, о чём я толкую, господа писатели и писаки, графоманы и графоманисты, сказочники, путешественники, фотографы, иллюстраторы, мемуаристы, детки рисующие и пишущие?
На сегодня 18.07.2018 это пока что АНОНС о ближайшей перспективе Ridero.
Однако Ridero умеет превращать анонсы в реал.

Ridero, конечно, это ещё не американское самиздатовское Lulu с воистину безграничными возможностями, но ДВА ХОДОВЫХ формата при технологии "принт он деманд" в российской издательской сфере, это уже ЧТО-ТО! скажу я вам!
Лично я (намедни нацелившийся на Lulu: захотелось издать книжки с картинками) однако перенацелюсь на рашенское Ridero, за три года ставшее моим книженциям и родным отцом и мамкой ненаглядной с воооооот такими сиськами!
Люблюуууу Ridero! Вот так, вот эдак, и на прощанье.
И пошёл я чай с монитором хлебать. Пусть застанет меня звёздная ночь. Господи! Как хорошо иногда на Руси!