К Богу со стиральной машинкой

Лариса Павлович 2
Ночь прошла более-менее нормально, хотя от жары снилось, что я патологоанатом и тащу за шиворот труп какого-то погибшего в ДТП парня в прозекторскую. Утро началось с суеты: с мытья окон, освоения купленной накануне стиральной машинки и прочей фигни. Днём планировала уехать на природу, но жара нарушила все планы. Поняла, что просто сгорю заживо в том пекле, каким стала улица. Для души остался только вечер.

И вот я, обливаясь потом, еду в метро. В жару пот льется рекой, духота труднопереносима. Наконец, я добралась до места коллективной медитации. Там тоже с порога меня кое-что расстроило, что говорило о скрытой борьбе за власть и борьбе человеческих эгоизмов. Бросила всё это и пошла медитировать уединенно.

Сначала не было ничего хорошего. Так, немного покоя, замедление мыслей, релакс. Просветлело перед глазами, но хотелось совсем не этого. Хотелось абсолютного результата, абсолютных ощущений, но не "торкнуло". Тогда я поклялась себе, что не встану с этого места, пока меня не "торкнет". Прошло минут сорок, время для медитации заканчивалось, а результата всё не было. Но хотя бы полчаса ещё было в запасе, хоть все уже и разошлись. И тогда мне захотелось вместо обычного пойти совсем другим путём. Обычно мы думаем о Боге слишком серьёзно, и от этого становимся слишком далекими. А с близкими людьми мы обычно говорим о разной бытовой ерунде, оставаясь при этом близкими, едиными, то есть родными, потому что мы УЖЕ близки.

Вот и я попробовала поговорить с Богом о бытовой ерунде. Рассказала ему, что купила новую стиральную машинку, маленькую, переносную, и что вообще-то я хочу стать богиней сегодня, сейчас, и не сойду с этого места, пока меня не торкнет! Мне наплевать, что другие йоги более знамениты, чем я, не имея абсолютных результатов, то есть не раскрыв в себе божество. Но я это я, несравнимая ни с кем духовная личность, и я хочу сегодня получить кайф, получить своё!

И что вы думаете, это подействовало! Бог в одиночестве живёт в бестелесном мире бессчетное количество миллиардов лет, он видел всех разумных существ из всех галактик, и вдруг кто-то глупый лезет к нему напрямую, без всяких посредников, да ещё со своей стиральной машинкой! Наверное, Бога это развеселило, и он таки нажал кнопочку, превращающую человека в божество. Через пять минут я снова ощущала себя богиней, духовной звездой, занявшей место на духовном небосклоне. Меня, таки, торкнуло...

Как описать это чувство совершенства, божественности? В нём нет недостатка ни в чем, это совершенная полнота бытия. Это абсолютное счастье, состояние, когда ты уже не можешь ничего взять извне, ничего добавить к себе, и начинаешь лишь отдавать. Зависть сразу же пропадает, обиды пропадают, и ты понимаешь, что достиг всего, чего хотел. Никто не может здесь опередить тебя, потому что это состояние абсолютно. Главное, в дальнейшем не погружаться в рутину и постоянно генерировать это состояние божественности. В следующий раз машинка, например, не прокатит, нужно будет придумать что-то новое, смешное...

Главное - ощутить, что вы УЖЕ близки, уже рядом, а не где-то в будущем, в старости или после смерти.


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.