Раб любви

Михаил Шатров
                Андрианне.


На Бали нелётная погода,
На Гавайях ураган прошёл:
Не фартило мне с аэропортом,
Злым как чёрт домой пришёл.

Ты спросила:"Хочешь секса,милый!?
Я подумал только "Ага,щас!
Лучше в клетку с тигром,с крокодилом -
Там из тысячи один хотя бы шанс!"

Но смолчал и молча взгромоздился,
Сплёл в одно клубок из наших тел,
Взад-вперёд чреслами завозился,
Снова я - пыхтел,сопел,потел...

Жизнь,за что меня совсем не любишь,
Раз любви отвесила с лихвой?
Был счастливым - толстым и красивым,
Пока я не встретился с тобой.

Днём и ночью нету мне покоя,
Днём и ночью занят лишь тобой.
Исхудал,покрылся коростою.
Член стоит,а на душе то- боль...

На Бали нелётная погода,
Я согласен уж на Магадан -
Только чтоб подальше оказался
Твой прекрасный,для здоровья вредный,стан.