Дочки-матери

Карпова Татьяна
Гл.1

- Ты просто не любишь меня! - крикнула тринадцатилетняя Светлана своей маме, когда та не разрешила ей одеть на дискотеку миленькую мини юбочку, любезно одолженную подругой, и ее же топ, соблазняюще обтягивающий точеную фигурку, - и зачем ты рылась в моей сумке, где косметика? Это же Ленкина, мне нужно вернуть!

- Во-первых, я люблю тебя, и именно поэтому считаю, что тебе еще рано красить лицо и незачем сверкать попой перед парнями. Эта юбка, по моему, не скрывает даже твои плавки. Я не хочу, чтобы твое поведение и внешний вид дали повод ребятам думать о тебе в соответствующем направлении. Я забочусь о тебе, разве это не очевидно? - ответила мама. - И во-вторых, ты сама кинула сумку так, что из нее все выпало на пол в прихожей. Я лишь подняла это с пола. И косметику я верну, только не тебе, а Лениной маме.

- Ты просто ханжа! - крикнула Светка, и хлопнув дверью, со слезами скрылась в своей комнате.

- Я не ханжа, - горько прошептала мама, - я лишь не хочу, чтобы ты повторяла мои ошибки...

гл.2

- Нет, Паша, ты не пойдешь в этот вечерний клуб, - кричала Светлана сыну в телефонную трубку, - да просто потому, что эти ребята гораздо старше тебя, и потом, репутация у этого заведения ... Нет, я люблю тебя, поэтому и запрещаю... нет, подожди, не бросай трубку!....

- Мам, ну что мне делать? Он совсем меня не понимает! - повернулась повзрослевшая Светка к матери.

- Знаешь, детка, просто твоя любовь сейчас НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ЖЕЛАНИЯМ. Поэтому ему кажется, что ты не любишь его...

- Прости меня, мамочка! - Светка утерла слезы, и обняла пожилую женщину, - я всё поняла...

p.s. написано ПО МОТИВАМ реальной индивидуальной сессии.

июль 2016, Новосибирск