Прощальное письмо

Мария Пехтелева
У меня ощущение, что все наши отношения, все те незабываемые моменты ты скомкал как ненужный черновик, так ещё и вытер о него ноги и бросил как бесполезный мусор с полным отвращением. Будто всё стало перечёркнутым и забытым навек, даже будто ничего никогда и не было. Демонстративно показывать как тебе хорошо, это самое низкое. Поведение очень маленького и недалекого человека, если хотя бы часть  твоих слов была бы правдой ты бы себя так не вёл.

Ты демонстрировал своё счастье. Я своё отчаянье. И кто же выиграл в показухе? Если честно, то я бы не стала афишировать свои отношения, даже если бы завела их. Из уважения к тебе и всему что было  между нами. Может я слишком старомодна, но уж таковы мои моральные принципы. Можешь кидаться примерами из прошлого, но я научилась на ошибках. А ты? Решил отомстить? Задеть за живое? Продемонстрировать свои актерские способности? Так я тебя поздравляю, тебе всё это удалось. Ты ушёл, точнее вычеркнул меня из своей жизни, когда я так чертовски нуждалась в поддержке. Благодаря тебе я осталась одна с резонансом в голове и душе. Мозг воспроизводил одно воспоминание за другим, с мельчайшими деталями. Но я понимала, что тебе я явно больше не нужна. Ты избавился от чертовски лишнего звена. А душа? Она рвалась на части, часть забрал ты с собой, все моменты казались пережитком прошлого, будто это всё был лишь сон, безумно длинный сон. Другая же часть погрузилась в тотальное разочарование и как не странно не только в тебе, но и в себе самой.