Жизнь в одной тапке

Андрей Ланкинен
Быть может, это также с вами было...

Вдруг потеряли тапочку свою в сортире.

Но как же так?
Ведь вы не знали,
Где вдруг забыли этот элемент-

Простую тапочку в своей квартире.
Все тут виноваты!

 Песика трясут

И бабушку допытывают рьяно,
Что было с ней
И что вкушала до прихода революций?

 Она ответила
-А вам то что ?
С кем, с офицером я была?
Иль с красноармейцем?

Вас я  родила.
Зачем вы мучаете тапкой бесполезной?

Я вас к груди прикладывала часто,
Когда я видела, что ротик ваш
Нуждается в груди моей прелестной.

Меня никто не мог и оскорбить
Ни « Фоккеры» , бомбя,
Считая жизнь германскую Нирваной,

Заставили забыть о том,
Что я забыла тапки на диване.

На счастье!
Боги!

Появился пес-
Ему смешны все эти разговоры,

Он посмотрел глазами умными
И вдруг принес
Две пары тапок,

В общем, неуместных!

Все обнялись
И кое-кто заплакал!

Какой же бред?
Мы что с ума сошли?

Но разве так уж мало в мире тапок?