Белый май

Елена Кузнецова-Тарасова
Я тебя узнаю повсюду,
В суете городского шума,
В переулках безлюдных, угрюмых.
Я хожу по твоим маршрутам.
Узнаю в глазах незнакомых,
В окнах старого, серого дома,
В тихом шорохе тоненьких веток,
В налетевшем северном ветре.
Пробежит ли мимо девчонка
С полевым весенним букетом,
Узнаю в ней твою невесомость.
Обнимаются ль глупые пары
Под луной на лавочке в парке,
Узнаю твои тонкие пальцы.
Я ищу тебя в каждой травке.
Ты всплываешь из чёрной рамки,
Оживая на грани фантазий.
А когда-то кружили вальсы,
Мир метался набором нот.
А когда-то плакали альты,
И смеялся твой детский рот,
И твои башмачки плясали,
И твой голос со сцены жёг.
Сколько было в тебе печали,
Сколько музыки и стихов.
Замирал легкокрылый май,
Светлым облаком в нём осталась.
И с тех пор в бесприютном тумане
Я с тобою дрожу листами.
Что с того, что ушел трамвай?
Что с того, что зола и кресты?
Знаю, двум смертям не бывать.
Просыпается новый май,
Я иду и тебя встречаю
На твои навесные мосты.
Смех и слезы,
Любовь и слова
Все пустые вокруг, пустые.
Ночью твари из темных подвалов
Заползают в мои пустыни.
Поседевшая фея - душа
Этих тварей к себе прижимает.
А к утру белый, белый май
В землю тёплую перья роняет.