время разлук

Скучающая Провинциалка
Ощетинились замками двери
В то, что стал ты чужим, я не верю
Ну не верю, черт меня побери,
Что мы вдруг не друзья, а враги
На губах не улыбка, гримаса
Мама нА день звонит по три раза
Все расспрашивает, куда ты девался
Уж неужто на полюс подался…
Впала в детство маман. Может, к лучшему
Чтобы взрослость её не замучила…
Чтоб советами не задолбала
Хоть в маразме, но всё-таки мама…
Вдруг слеза, не от лука ли, право…
Запотели очки под оправой
Не скучаю, нет, не дождёшься…
Без кручины моей обойдёшься
То ли стало тебе тесно и скучно
То ли бабой  какой вновь приручен
Помоложе  да построптивее
Ну и, что же теперь.  По красивее…
Приключений тебе захотелось
И откуда взялась только смелость…
Ой, не я это всё говорю
И  не знаю, что и творю…
Это ревность собака изъела
Я её как змеюку пригрела
на груди, где когда то твоя
утешенья ждала голова…
Накатила слеза, черт бы с нею
Отрыдаться еще я успею…
Осень скоро и в сердце и в теле
слякоть с грязью жильцами поселит
Просто время пришло для разлук…
Что ты скажешь на это. Мой друг?