Крик в путь

Грим Фо
Так громко звучит и отчаянно, мой крик доносящийся в путь,
Что выбрала ты нечаянно, и все разлетелось вокруг.
И все что теперь за плечами, оставив ты скрылась за туч,
Мое пустое молчание, и память твоих нежных рук.
Ах, если бы знал, что прощаемся, и больше не свидимся вновь.
Я точно ценил бы касание, твоих недосказанных слов.
Я ждал бы тебя годами, наверное вечность смог ждать.
Лишь только бы знал заранее, что в сердце я не был гость.
Увы это все растеряли мы, дороги назад больше нет.
Долой этой грусти, печали, долой черный кофе и плед.
И если однажды гуляя, заметишь меня в толпе,
Прошу будь горда и счастлива, а я претворюсь таким же в ответ.
И пусть твое сердце, ничто не тревожит, и пусть оно бьётся ровно как стих.
Я знаю, что нет ничего невозможного, любить человека, и просто забыть.