Шиза шоу или к нам стучится Ети

Виталий Немцов
Из выдуманного не мной)
Все случается, и что может еще что то случится я понял почти сразу. Мы с друзьями смотрели фильм «Перевал Дятлова»,  точнее я не смотрел, я пьянствовал на кухне с дедом Петровичем, брашка у него поспела. А потом произошло что то. Колян начал слышать голоса, как будто с ним чудовище невидимое из фильма разговаривает и готовится на нас напасть. Типа вызов сделали ему ети. Ну а раз вызов брошен надо готовиться.
–Колян, когда чудовище прийдет?
-Говорит в субботу!
-Колян а оно большое?
-Говорит большое,  и что всех порешит.
-Колян а почему оно с тобой разговаривает а не со всеми?
-Говорит что я лидер и порешит меня в первую очередь. Надо готовиться к обороне, умирать не хочется, есть у кого нить оружие?
-У Петровича двухстволка, У Сани чеченца говорят граната есть.
-С Петровичем договоримся, а вот Саня чеченец просто так гранату не отдаст, у него одна.
-Скажем так пугнуть и все. Договаривайся где стрелу забить
Прошло минут пятнадцать, все молчали, только у Коляна пот струится по лбу от перенапряжения, договаривается, так сказать, телепатически… Тут Колян заговорил:
-Сказал на кладбище, за церковью нас порешит, идти надо сейчас
-Так ночь уже за окном, страшно
-Бери у Петровича двухстволку, а потом к Сане чечену за гранатой
-Ладно.
Идем по дороге к кладбищу. Всё достали. Чечен вообще молодчага, обмывает рождение второй дочери, без базара дал гранату, еще пузырь дал для храбрости. Подошли к церкви. Помянули всех святых стопкой, ну и чтоб к этим святым не быть пречисленым досрочно выпили, а дальше молча пили. Кончилась водка, подошли к кладбищу. Я включил музыку на телефоне, скучно ждать. Говорят нет ни чего хуже чем ждать и догонять, а прикиньте ждать на кладбище, во догнало нас. Колян сказал выключить музыку, а то не услышим как подойдет чудовище. Тишина. Птички или мышки шуршат, ветерок колышет ветки деревьев, полная луна вот вот закроется тучей.
 Закрылась тучей луна и тут вой. Я сразу палю из двух стволов, кричу Коляну кидай лимонку, а сам тикаю что есть мочи в сторону, куда не знаю, позади слышу взрыв, это прибавило мне еще сил и я как ошпаренный бегу куда то….
Суббота. Порушено три памятника. Прострелена фотография на кресте могилы бабки Лены. Нас посадили на пятнадцать суток.Кто с Коляном разговаривал так и не выяснено...