Закрытая школа - сериал 2011-2012

Андрей Евдокимов 7
Сюжет: Сериал рассказывает о жизни учеников и преподавателей элитной школы-интерната, расположенной в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса. В их замкнутом мире все переживания намного острее, чем в обычной школьной жизни. Несмотря на внешнее благополучие, ребята, оторванные от родного дома, очень ранимы и зачастую одиноки. По вечерам они рассказывают друг другу страшные легенды о лесе, глухой стеной окружающем их школу, говорят, будто в нем водятся странные существа и бесследно пропадают люди. Очень скоро ребята узнают, что правда гораздо страшнее легенд.

Распаковка:
- сериал имеет историческое прошлое, не вымышленное а реальное с искаженными фактами и людьми - это явление больше напоминает протекцию к чему-то.
- каждый герой и героиня связаны не только тем что они находятся вместе - их связь гораздо глубже.
- в каждой серии практически показывают как кто-то что-то ищет в комнате или в кабинете, роясь в ящиках, папках, шкафах и т.д. Это проходит через веь сериал - почти нет передышки чтобы кто-то что-то не искал. - Это отдельная красная линия проходящая через весь сериал - это отражение навязчивости, параноидального механизма для тотального контроля.
- Все герои делятся или на под ропотных и слабых детей или всевластных демонических родителей. Из всех персонажей лишь один единственный взрослый и зрелый не возрасту это внук завхоза.
- При том что в сериале присутствует много объединений и группировок - у них нет шансов на воссоединение, на объединение усилий для сокрушения врага. Это говорит о другой навязчивости - тотального страха который питает каждого.

- Страх в сериале присутствует в огромном количестве - хотя всё светло и много показано дневного света. Но этот страх иного уровня. Он на подкорке. Его каждый участник "Закрытой школы" внедрил его себе самостоятельно.
- Все от активных до пассивных питаются и живут за счет страха, он их основная пища. Избыток страха даёт импульс к выработке адреналина. И получается что все сидят на адреналине.
- Практически в сериале было показано на схемы и уровни контроля - при этом никто из жертв не попытался выработать схему защиты, схему прикрытия, проверок, схему безопасности для каждого и групп в целом - нет линии поведения все хаотично - нет ни единой структуры ни у одного из членов противостояния.

- У лагеря нацистов есть планы далеко идущие вперед - есть личные интересы и масса выгод от всех и всего что происходит в этой "Закрытой школе". Это бизнес-центр - который даёт плоды на всех уровнях. Здесь можно испытать био-оружие, продать вакцины, обогатиться на людском горе, зачистить неугодных под любым предлогом.
- Очень напоминает бизнес индустрии - где есть верхушка которой можно всё - остальные рабы и с ними можно делать всевозможные нечеловеческие дела.

- Здоровье каждого зависит от его потенциалов, наследственности и тех условий в которых он\она находится. У всех участников их здоровье зависит от тех экспериментов которые с ними проводят.
- в России и за рубежом есть ряд городов где подобные эксперименты проводятся очень давно. Например в Волгограде и Ульяновске проводят как раз эксперименты биологического характера. Выводят новых людей, которых не сможет одолеть самый смертоносный вирус - при этом стирают сознание.

- Психология всего сериала это не просторы для развития сознания, способностей, качеств и свойств. Психология в это школе исключительно закрытого типа. Здесь идет смесь всевозможных методик от психиатрических больниц и тюремного надзора до закрытых лабораторий и зон с постоянным карантином.
- В сериале участники периодически уезжают на каникулы - а потом возвращаются. Это парадокс. Они видят и понимают что здесь происходит но не осознают что это приведет к катастрофам, смертям и т.д.
- Всех устраивает то что с ними делают. Всем нравиться что здесь все под колпакам у нацистов. Это другая зависимость от того режима который проник так глубоко что уже не вырваться.

- В случае был бы взрослый - хоть один на всю школу (внук завхоза не счет, он случайно оказался здесь), тогда вся история закончилась бы в 1-м сезоне. Чтобы началось расследование и были привлечены внешние силы - не нужно играть в эти игры все 4-сезона. Это лишний раз показывает что все участники этого хотели. Их так и тянуло распутать все самим, до всего докопаться пусть и ценой своей жизни, пусть и ценой своих личных травм, и ценой отношений.
- Всем участникам по окончанию 4-го сезона уже будет невозможно реабилитироваться от всего того, через что они все прошли. Это никогда не исчезнет. Это будет тянуться всю их жизнь и передастся в следующем перевоплощении и в других поколениях.

- Память таких событий невозможно стереть, уничтожить и забыть. Это не забывается никогда. Завхоз забыла и пошла по миру и стала никем и ничем - так они решила себя нивелировать - но директор нашел её (не случайно именно в тот момент) и вернул. Она пыталась забыть все что было с ней, но это невозможно. Это не просто ссоры, или недопонимание.
- События и явления имеют свойство эволюционировать. Школу закрыли, но эксперименты продолжались. Школу вновь возродили - так как появились новые планы и пути у нацистов. Пока есть те кто что-то создают против людей - всегда найдутся те кому это интересно и захотят на себе это опробовать - рот этом они будут брыкаться и говорить что нарушаются какие-то права и свобода.

- Глобальные вещи всегда делаются с глобальных запросов самих людей - люди это порождают и активируют а нацисты лишь появились там где их ждали и продолжили дело. Любое событие формируется на уровне мысли, и намного позже появляются условия, люди, ресурсы и т.д.
- Все участники от нацистов и НКВД + школа интернат отказников - современные герои - это одно поле ягод. В этом месте может родиться и появиться лишь то что однажды было зарождено. Денис внук Галины Васильевны (завхоза) со своей спутницей один в поле воин. Он тот истинный Русич который не стал идти по пути где есть игры, где есть стычки с нацистами. У него не было желания объединиться с подростками - он понял что это проигрыш.
- Денис - самый главный герой - он спас всех - дал шанс на изменение и пространства и времени - и его никто не отблагодарил за это. Значит эта история повториться со всеми участниками этой школы из числа выживших. Денис же от этих событий сделает выводы, и совершит подъем на другую ступень эволюции.

Каждый герой это вымысел - но очень много характеров и параллелей с реальными явлениями, вещами и процессами - значит имеет место для бытия. В этом сериале показали старые разработки и эксперименты - новые иначе устроены и не так просты для обличения.