Раздумья

Виктор Литвиненко 2
                Казалось бы, всё должно было быть нормально, но обстоятельства, женское начало имеет свойство ставить всё с ног на голову.
С другом мы встретились на нейтральной территории, моей  сестре об этом никто ничего ни говорил. Шло обычное дружеское общение, как вдруг, звонок моей сестры в который раз изменил ситуацию. Я всецело поддерживаю её влюблённость в моего друга, рад сложившимися между ними отношениями, правда не окончательно раскрывшимися, но тем не менее откровенными.
                Я люблю и сестру и друга, но, под час, сестричка ведёт себя неадекватно. Попытки, как с моей стороны, так и со стороны друга о принятии ситуации нормального поведения по отношению к брату, в присутствии её любимого человека – моего друга, результатов не принесли.
               Напоминания о её личных обещаниях, приводили сестричку в агрессивное состояние и отрицание таких обещаний, обвинение меня во лжи, придумывании высказанных ей ранее фраз, полнейшее изменение наших личностных отношений. Со временем, я укоренился во мнении, что с её стороны такие действия совершаются целенаправленно, намерено, с единственной целью – разрыва отношений.
               Я люблю сестричку, и если разрыв отношений между нами принесёт ей облегчение, согласен принять и это.
               Это произошло. Я, очень старался, но напрасно. Посещение любимых их мест, уговоры, разговоры, приводили лишь к одному – нам суждено расстаться.
               Утром проснулся прежним – абсолютное безразличие, она посчитала, что это депрессия, но нет – это именно безразличие. Отношения завершены.         
               Точка.