Однажды со мной приключилась занимательная история

Игнатова Дарья
Однажды со мной приключилась занимательная история. Кажется тогда стоял июль и термометр показывал едва ли не сорок градусов. В общем, было жарко. Да настолько, что все сельские сбежались к берегу реки, ну к тому, где можно было безопасно плавать, да и имелась просторная беседка, закрывающая от солнца, а если уж так надо, то и дождя. Так вот, тот самый берег находился на втором перевале, уж от чего то место так прозвали, не знаю, да только никак иначе и не кликали. Мы тогда шли пешком, так что по приходу обнаружили, что там и травинки свободной нет. Нет, посёлок наш не славился большим населением, да вот только вместе их оказалось уж очень много. Из всей толпы я выловил пару знакомых лиц, и мы стали пытаться пробраться сквозь толпу к "своим".
Пока мы перешагивали через спящих, огибали шатающихся и ругающихся, солнце слегка поутихло, ветерок подул. Стало легче. Мне оставалась всего пара шагов до Андрюхи, своего закадычного друга ещё со времён детского сада, как откуда ни возьмись свалилась на меня баба Таня. Бабулька была немного с приветом, но в общем-то всеми любимая, так что можно сказать, что внезапная ноша не стала столь обременительной для меня.
- Ой, Тёмочка, помог старушке. Ох, подсоби ещё бабушке, подай корзинку. Спасибо тебе большое, не хочешь ли пирожков, пирожки вкусные с капустой да картошкой, всё утро пекла?
- Да чего же добру пропадать, конечно, баб Тань, давайте, - ну, а почему бы собственно и да. Несмотря на жару, дорога вымотала, а подкрепиться с утра мы так и не успели. С такими мыслями я протянул руку в корзинку, да так и застыл. Там что-то шевелилось! Никогда бы не подумал, что умею кричать как те девушки, что снимаются во второсортных фильмах ужасов. Шуму наделал такого, что вокруг нас образовался порядочный такой круг: народ стоял и с недоумением смотрел в нашу сторону.
- Тёмочка, мальчик мой, что ты, что случилось? Где болит? Что не так? - причитала женщина, пытаясь найти причину моего испуга. Да только я от страха не то что говорить, даже думать нормально не мог, только показывал на корзинку и открывал рот словно рыба, выброшенная на берег.
- Пирожки что ли горячие? Так ежели хочешь, я сама тебе их достам, - женщина протянулась к крышке корзины, открыла и  ахнула, - среди пирожков и вафельных полотенец лежал кот, да не абы какой, а Барсик, толстый и рыжий с не весть откуда взявшимся чёрным пятном на лбу.
- Бася, бесстыдник, смотри, что учудил, мальчика едва до смерти не напугал, ух, хулиганьё, - вопреки всем своим угрозам, которыми она одаривала кота, пока вытаскивала его из импровизированного места отдыха, баба Таня принялась активно поглаживать этого рыжего демона, попеременно почесывая ему то уши, то пузо.
- Ничего и не до смерти, - попытался тогда вставить слово я, да только..
- Ну, конечно, - это уже Андрей смеялся, а за ним и вся толпа.
Ох и долго мне потом этот случай припоминали, благо, что в тот день больше никаких экстремальных ситуаций не было, так что я даже рад - есть, что теперь вспомнить поздним вечером в кругу друзей.