вкус воды

Яна Майд
       Я бросаю в чашу цветные стеклянные бусинки, я достаю их со дна ручья, текущего в темноте. Среди них попадаются мелкие крупинки бесцветного света. Я набираю горсть крупинок, они вытягиваются в световые нити, из нитей в воздухе сама собой ткется ткань.
       Ткань сливается в стену золотистого дождя, сквозь воду видны картины в золотых рамах. На всех картинах женщины в длинных платьях из текущей воды, с длинными мокрыми волосами, они играют на арфах, их волосы струятся вместе с водой, их руки грациозно движутся, струны их арф – дождевые струи и солнечные лучи.
       На меня летят брызги, я слышу музыку, в которой свет смешан со звуком, звук смешан с водой, а вода с шелком.
       В воздухе растут дождевые лестницы, вверху они смыкаются прозрачным сводом. На своде узор из живых птиц, меняющийся каждую секунду. Птицы отражают друг друга, симметрично расправляют крылья.
       Я пытаюсь дотянуться рукой до солнечной струны; кажется, что она совсем близко, но я не могу коснуться ее. Я тянусь губами к водяной струне, дотягиваюсь и чувствую вкус воды.
………………………………………………..
       Дождь иссякает. На фоне белизны я вижу свое лицо, спящее, веки зашиты солнечной нитью. Я видящая касаюсь век себя спящей и засыпаю сама и чувствую сквозь сон, как кто-то касается моих век.