Украина не платёжеспособная страна

Яжелаю Счастья Вам
16.07.2018. Германия. Берлин.
Разговор между мной и одним работником из Банка, который занимает в нём довольно не последнюю должность.
Назовём его Миша (имя вымышленное, но разговор настоящий). Миша приехал из Киева, где работает клерком в Банке.
Мой вопрос:
- В Киеве действительно запрещают говорить на русском языке, и могут подойти и убить, как говорят по зомбоящику? Нет, я просто не знаю, по одному зомбоящику говорят одно, по другому другое.
- Ну как тебе ответить? Половина Киева говорит на русском, но могут подойти и попросить чтобы говорил на украинском, лично я украинский не воспринимаю как язык.
 - Ну а если я одену футболку с надписью Россия и пройдусь по какой нибудь улице Киева, правда убьют?
- Не думаю, но вероятность есть...
- Хорошо, я тогда Россия напишу на Иврите :)
- Да, там его ни кто не знает :)
- Ну а что там насчёт денег, люди платёжеспособные?
- Многим приходится отказывать в выдаче займа на оплату коммунальных услуг, даже тем, у кого средняя зарплата по стране, не говоря уже о бабушках и/или пенсионерах... Сейчас на Украине две касты населения, богатые и бедные, бедные даже средний класс...
- Ну а сама страна Украина, страна в целом, платёжеспособна, как страна Украина?
- Нет...