Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2011-2020

Виктор Сорокин
2011. Народ – нахлебник на шее правительства.

2012. Путин прав: 54 миллиона не заслуживают даже пайки.

2013. У зомби – загадочная душа. Вот только своего мнения у них нет...

2014. Я не верил в реальность настоящих зомби, и вот три кристальных экземпляра! Стали ими при помощи 1-го канала после разгрома НТВ.

2015. В России 1 миллион жителей. Остальные зомби.

2016. Нелогично всё же: дети не запрещены, а половые органы запрещены! Уж если запрещать, то всех к чертовой матери!

2017. В странах загнивающего Запада русские люди живут на 20 лет дольше, чем у себя на Родине в сказочных райских условиях...

2018. Задумайтесь над тем, что ВАМ дано понимать этот мир, а ИМ (зомби и властям) – НЕТ!

2019. Если про вора, про которого все знают, что он вор, вы будете говорить, что он самый честный человек на свете, то я вам не поверю, не обижайтесь!

2020. Если бы моё отчество было бы по нелюбимому отчиму, то сегодня я этим гордился бы. Но оно у меня по презираемому отцу...