Времена года

Сашико Кокошик
Времена года

Сашико Кокошик

Зима просила у Весны добавить время,
Чтоб больше праздничных чудес пришло на землю.
Ведь новогодняя пора летит как птица,
И пусть успеет детвора, мной насладиться.

А ты на день или на два придешь позднее,
Ведь нет прекраснее меня - Зимы милее.
Но отвечала ей Весна, закрывшись шалью,
Не только день, но даже час, я дам едва ли.

Меня влюбленные  давно зовут с цветами,
И солнца теплые лучи ласкать руками,
Они желают наконец, на смену стуже,
И никому холодный день уже не нужен.

Всем  дням моим, как и твоим, порою тесно,
И лету теплому пора готовить место.
Сквозь сон услыша про себя, проснулось Лето,
И задышало жарким, солнечным рассветом.

Меня весь год,  почти все люди ожидают,
И каждый день и каждый час они считают,
Что бы поехать на морские побережья,
Водой и солнцем и теплом согреть надежды.

На смену мне, как и всегда, придет сестрица,
Багряным золотом работать мастерица.
Услыша, что ее коснулись темы,
Сказала Осень, выйдя на арену.

О, если б знали Вы, как я устала ждать,
Картин сюжеты золотом писать,
Мольберт и краски у меня давно в руках,
 Лишь Лето, места не дает ни как.

Услыша каждый аргумент своих друзей,
Зима закрыла тему лишних дней,
Любое время года долго ждешь,
Так наслаждайся им, пока живешь!

июль 2018 г.