Случайная встреча на остановке

Владимир Мисечко
               

               
 

                Возвращаясь вечером после работы, я её и увидел. Вжавшись, она никого не замечая и не обращая ни на кого внимания, сидела на лавочке автобусной остановки. Тихонько всхлипывая и растирая потёкшую тушь с глаз, девушка перемазала себе всё лицо и руки. Подойдя к девушке, и присев рядом на лавку, я тихим спокойным голосом заговорил с ней, чтобы ненароком не напугать своим внезапным появлением.
- Извините меня за мою назойливость, но кто вас так сильно обидел? - доставая из внутреннего кармана пиджака носовой платок, спросил я её. Взяв протянутый мной платок и вытерев слёзы, ещё больше при этом, размазав по лицу тушь и губную помаду, она внимательно посмотрела на меня.
          Вздрогнув от услышанного голоса, девушка повернула в мою сторону лицо и глазами полными слёз, посмотрела на меня.
 - Вы кто? - тихим голосом спросила девушка. - Что вам от меня надо?
- Нет, нет, я просто хотел узнать, кто вас обидел и больше ничего?
- А вы что, психиатр, молодой человек? - продолжая тихонько всхлипывать, спросила она.
- Нет, я простой хирург, - отвел я от её перепачканного лица свой взгляд.
- Спасибо за платок, - протягивая его обратно мне, произнесла девушка.
- Можете оставить его себе, - посмотрев на её испачканное тушью и помадой лицо, произнёс я и улыбнулся. 
- Я, что очень смешная? - сделав серьёзное лицо, спросила девушка.
           От её серьёзности я ещё больше рассмеялся, да так, что из моих глаз побежали слёзы. 
- Прекратите немедленно молодой человек, а то я позову милицию.
- Извините меня, - утирая выступившие от смеха слезы, сказал я. - Вам надо немедленно привести себя в порядок и умыться, а то вы своим видом перепугаете окружающих.
          Достав из сумочки небольшое зеркальце, она посмотрелась в него и тоже не сдержалась от смеха.
- Простите меня, я подумала, что вы сумасшедший, - улыбнувшись, произнесла она и с помощью платка стала приводить себя в порядок.
- Нет, нет, я не сумасшедший и не маньяк. Просто увидел, что вы чем-то обижены, вот и спросил.
           Немного приведя своё лицо в надлежавший вид, девушка вновь заговорила.
- Меня зовут Оксаной, а как вас? - убирая зеркальце в сумочку, спросила девушка.
- Извините, Оксана за мою глупость, что не представился сразу. Но уж слишком комично вы выглядели, - произнёс я.
- Вы опять надо мной издеваетесь молодой человек?
- Нет, нет, я пошутил, - произнёс я и посмотрел на подошедший автобус. Поднявшись, Оксана попрощалась и зашла в автобус, а я остался один.
 
          Через два дня мы опять встретились на той же остановке. Оксана тихонько сидела на лавочке и чему-то улыбалась. Но увидев меня подходящего к остановке, помахала мне рукой. Здравствуйте, Оксана, поздоровался я с девушкой и присел рядом с ней.
- А вы так и не сказали в прошлый раз, как вас зовут, - внимательно посмотрев на меня, произнесла Оксана.
- Я просто не успел этого сделать, - тихим голосом произнёс я и опустил голову, чтобы не смотреть ей в глаза.
- Меня зовут Владимир, - произнёс я и посмотрел на подъехавший автобус, на котором в прошлый раз уехала Оксана. Но та продолжала сидеть, как будто его не замечая.
- А ты сегодня поздно Владимир, - произнесла Оксана.
- Сегодня была очень сложная операция, вот я и задержался. Надо было дождаться, когда пациент отойдёт от наркоза.
- А ты на самом деле хирург или заливаешь? - спросила Оксана. - Или пускаешь пыль в глаза, чтобы так знакомиться с девушками.
- Оксана ваш автобус, - обидевшись на слова девушки, произнёс я и стал подниматься. Но девушка, ухватив меня за руку, чтобы я не вставал, произнесла:
- Володя, я пошутила, не надо на меня обижаться.
 
          Автобус, закрыв двери, уехал, а мы остались. Мимо нас проходили какие-то люди. Подъезжали и уезжали автобусы, забирая пассажиров. А мы всё сидели и разговаривали, никого ни замечая и ни на кого не обращая внимания.
          Из разговора с Оксаной, я узнал, что она очень сильно поругалась с мужем, застукав его с очередной любовницей в квартире. Выгнав обоих, она, выпив немного вина, поехала к подруге, но той дома не оказалось. Придя на остановку и вспомнив о соре с мужем, она расплакалась.
          Так мы просидели ещё пару часов, разговаривая и не замечая времени. За разговором пролетел час, и когда на улице начало темнеть мы спохватились.  Последний автобус ушел, как тридцать минут, а такси вызывать не было смысла. Оксана жила отсюда в двух остановках, и я решил её проводить до дома.
 
          Но, как бывает у нормальных людей, этим у нас не закончилось. Попрощавшись возле подъезда и поцеловав Оксане руку, я повернулся и хотел уйти. Но её тихий голос остановил меня на полушаге, и я обернулся:
- Володя уже слишком поздно, ты можешь до утра остаться у меня.
          Ничего не говоря, я взял её за руку, и мы поднялись в её квартиру. Переступив порог, мы ничего не говоря друг другу стали целоваться.
          Через пять минут, после страстных поцелуев, мы уже раздетые лежали в постели.
- Володя подожди, подожди, дай хоть принять душ, - оторвавшись от меня, произнесла Оксана. Отпустив девушку, я лёг на спину и прикрыл глаза.
          Звук воды в ванной привёл меня в чувства, и я открыл глаза. Поднявшись, я не спеша подошёл к ванной комнате и, открыв дверь, вошёл.
          Вода, огибая округлости тела, медленно стекала, оставляя на прекрасном теле Оксаны небольшие капельки. Отвернувшись к огромному зеркалу, занимающему всю стену в ванной комнате, она, прикрыв глаза, нежилась под душем. Нежно обняв девушку руками, я прижался к ней. Руки, блуждая по телу, ласкали её.
- Володя миленький, - задыхаясь в порыве страсти, шептала Оксана. - Прекрати, не сейчас, но было уже слишком поздно. Отметая в сторону, стыд и позор, я нежно вошёл в неё. Оксана вскрикнула и застонала. Мы предались страсти и проку, а тёплые струи воды смывали с нас пот, грязь и воспоминания прошлой жизни. Груди её стали набухать, розовые соски встали торчком и стали похожи на огромные пуговицы. То, ускоряя то, замедляя движения, я довел Оксану до экстаза. Та, вскрикнув, обмякла в моих руках и застонала.
 
          Через пять минут, выключив в душе воду, я отнёс её в постель. Разбросав руки в стороны, Оксана, молча, посмотрела на меня. Присев на пол напротив девушки я нежно раздвинул ей ноги и лицом зарылся между них. Выгнув спину и схватившись мне за волосы, Оксана застонала. Оторвавшись от неё, я сильней раздвинул ей ноги и лёг на неё.
           Соски её набухших грудей упёрлись мне в грудь, она, обхватив меня ногами, подалась ко мне. Ускоряя движение, всё дальше и дальше я поникал в неё. Оксана, выгибая дугой спину, как дикая кошка, рычала и визжала подо мной, расцарапывая ногтями мне спину. В порыве дикой и бешеной страсти нашего соития мы ничего, не замечая, упивались безумным сексом. Время летело неумолимо медленно, а мы не могли никак оторваться друг от друга. Заставляя себя выматывать до предела.

            Мокрые от пота и изнеможения, мы отвалились, как две набухшие от крови пиявки, присосавшиеся к телу. Влажные и скомканные простыни валялись на полу. В безумном порыве страсти мы не заметили, как они оказались там.
 
          Немного отдышавшись и переведя дух, Оксана повернулась ко мне. Взглянув в мои глаза, она, грандиозно перебросив ногу, уселась на меня. И опять началась гонка до умопомрачения и беспамятства. 
          Через пятнадцать минут бешеной скачки она остановилась, доведя себя и меня до экстаза. Прижавшись к моей груди и немного отдохнув, она соскользнула с меня.
           Завернувшись клубочком, и прижимаясь опавшими грудями мне в бок, девушка закрыла глаза и задремала. И уже через минуту, она крепко спала, тихонько посапывая и вздрагивая. Обняв Оксану, я тоже задремал.
 
          Ночь пролетела быстро. Поднявшись в семь часов, я тихонько чтобы не разбудить девушку, вышел из спальни. Приняв прохладный душ, как и всегда по утрам, взбодрив душу и тело, я оделся и тихо покинул квартиру, написав губной помадой на зеркале в прихожей свой номер телефона.
 
          Но не днём, не вечером и не на следующий день, звонка от Оксаны не было. Прошла неделя, пролетел месяц, а я всё никак не могу забыть ту случайную встречу на автобусной остановке.
 
          «Мы странно встретились и странно разошлись, оставив в памяти ту странную встречу».