Погуляли

Вадим Росин
               

               У Андреича юбилей. Готовиться стали задолго до праздненства. Скинулись на подарок Бармалею, помимо прочего бутылку с его портретом, заказанную по случаю на пивзаводе, ну и пачку презервативов «Казанове», уж больно охочий был наш Андреич до женского полу. И надо сказать женщины к нему сами слетались как мухи на… что-то вкусное.
               Собрались в лаборантской ХВО газовой котельной, вдали от шума городского, оставив дежурить непьющего Данилку. В бутылку с портретом Андреича на этикетке, налили коньяку, а на горлышко надели соску с пожеланием Бармалею употреблять перед сном. «Профессионалый поздравленец» сочинил по случаю стихи следующего содержания:
              "Уж расплодились юбиляры. От них житья сегодня нет. Андреич, до чего ж ты старый. Подумать только – сколько лет… Поднять твоё число стаканов, так и отсохла бы рука. Ну потравил ты тараканов, ну повалял ты дурака. Когда ж ты, Крымский Казанова, свой снимешь пагубный венец? Зане ты выглядишь хреново. Уймись, разбойник, наконец. Покайся, греховодник ярый. Имей пожалуйста в виду, что не минуть те божьей кары, ужо гореть тебе в аду.
  Живя, ты водишь будто бритвой перед поверхностью лица, и лишь терпеньем и молитвой заслужишь милости Творца. Ещё готов я побожиться Иерихоновой трубой –
тебе бы надо подружиться покрепче с Бабушкой Ягой.
  Секрет ли, что мы все с годами теряем мощь свою, увы. Ты обращайся к оной Даме. Она, где с помощью травы, кореньев, дьявольских снадобий открыть поможет храм музык; а коли подведёт уж хобби, то, на худой конец, язык послужит стороне любезной (иного коли нет пути), заменит орган бесполезный, поможет истину найти в бездонной роковой пучине, под сенью неги колдовской.
Тебе, солидному мужчине пора, Андреич, на покой.
  Оставь ты бл...ские замашки. За правду-матку не серчай, с коровьим маслом кушай кашки, а из напитков - только чай.
  Знай, нет полезней эликсира, чем чистый воздух и вода. В твои солидные года запомни раз и навсегда путь свой от кухни до сортира.
  Стань же и стой на этом твёрдо, как ты у знамени стоял, чтоб лик твой благостью сиял вплоть до финального аккорда".
              Надо сказать, пока автор их читал, четверо здоровенных мужиков держали Андреича, под руки, в которых тот зажимал орудия мести – вилку и нож.
Вобщем повеселились от души, «на всю мазуту» как говорят кочегары мазутных котельных. Ярость у Андреича прошла довольно скоро, а посвящение он хранил у себя как скрижаль Господню. Пожелание не бровь, а в глаз, к тому же в жизни раз бывает шесть десятков лет.
              Всё хорошо, что хорошо кончается. Закончилось хорошо, но не для всех. Автору стихов не повезло – повязала милиция по дороге к дому. Пригласили в дежурную комнату при автовокзале довольно вежливо. Однако вежливость улетучилась лишь закрылась входная дверь. Заломили руки, стали выворачивать карманы. Найдя в кошельке незначительную сумму, огорчились, всё же выгребли и мелочь. Словом, задержанного всячески провоцировали на грубость. После чего погрузили в «УАЗик» и отвезли в «обезъянник», предварительно состряпав дело «О нападении на блюстителей порядка при исполнении».
На просьбы задержанного позвонить жене, издевались: «мы уже позвонили».
Утром предъявили обвинение, по которому согласно УК Украины преступнику полагалось от 1 года и выше.
             Выручил случай. Здешним операм по делу о крупной краже потребовались понятые. Они обратились к стражам порядка с просьбой выделить им «вменяемого» преступника.
Выбор пал на нашего юмориста. Оперативники позволили позвонить жене, которая тут же примчалась, подключив друзей.
Вызволяли "всем миром" с помощью взятки в 500 гривен (ср. зарплата на тот момент составляла 1200 гр.) заместителю начальника отделения Киевского р-на, майору милиции а также бутылки шампанского и коробки конфет в благодарность врачам скорой помощи, установившим факт сердечного приступа у потерпевшего=преступника.

p.s.