знакомство

Маша Мишина 2
- Да. Я тебе сразу сказала, чтобы ты там знакомился, а ты все тянешь. Потом расскажи , как все прошло. И не забудь болтать поменьше.

-А мне секретарша нужна в сауну. Пойдёшь ?

- Я не б****. Одна в сауну хожу. Мне не за раздвинутые ноги платят.

-Дождёшься - что у меня всё отсохнет.

- Ничего я не жду и с тобой не заигрываю. Начинай уже знакомиться с реальными ...

-Хочешь попробовать стать единственной - так пробуй.

- И пробовать я не хочу. По фиг. Ненужное само отвалится, а если в судьбе дано настоящее встретить, то будет. " А на меньшее я не согласна",- как Носков поёт

-Так может ты уже встретила. И тупо идёшь в сауну без меня!

- Встретила . Любовь моя! Вот какая я из себя:
Маленькая , квадратно- толстая. Кривые короткие ноги . Нос длинный. Почти лысая. Сиськи маленькие и висят. Киска страшная. Мне 62 года.
Готовь веник и полотенце.

-Что за чушь ты несёшь? Спасибо за описание себя. Только тогда ты всё врёшь про папика. Да и про секретаршу.

- Почему вру? Секретарша не обязана моделью быть. Мы-глаза и уши, а не переднее с задним места. Тем более у серьезных товарищей.

-А у папика тогда ты кто была? И сама говорила, что он ещё и секретарш трахал. Запутала ты меня. О чём ты думала, когда писала с такой фоткой и имиджем? Дружить ты могла и с описанием выше. А ещё говоришь, что любишь честность.

- Когда это я говорила, что папик нас трахал? Шлюхам-то зачем на дно залегать?! Ты фильмов насмотрелся . Там врут всё. Имедж? Ты может и правда извращенец? Я что разве голую пошлую бабу в Нике поставила? Ладно. Тогда прощай . Кто же знал, что тебя только ***** интересует ?!Ты не отвечай мне больше. Внешность уже знаешь. В сауну не зову. Перечитай мои сообщения. Где ты слово лжи нашёл? Где я тебе говорила, что нас папик трахал? Где я тебе интим услуги и романтические встречи обещала ? Продолжай фантики от конфет сосать. Извини, что не красотка с косичками .Чао, бейби!

-Чао, чао. Если ты такая честная - надо было сразу сказать про возраст хотя бы. Мне 56, но я могу джинсы рекламировать - знаешь, в магазинах плакаты висят с голыми торсами. У меня паспорт спросили, когда я пиво покупал - правда, я был на электроколесе. Ты же видела, что я повёлся на девчонку и сразу сказал про твою квартиру, потому что не могу пригласить к себе. Это я тебе не врал - а ты врала. Отстань от меня.

- Хорошо. Я старуха с хреновым торсом .Повеёлся на фантик и так во всем. Люби фантики. Какая я внешне- не стоит всем показывать . Пусть меня страшной полюбят. 50-летний мальчик ищит молодых девочек. Нормально. Я ведь и совет тебе дала, куда для знакомства идти с твоими стандартами, ( которых у тебя нет?) А я подожду кого-нибудь с хреновым торсом, чтобы джинсы не смог рекламировать, но меня бы полюбил и старую, и без глаза, и без ног, и без носа. Тебе же удачи!

-Тогда - не ставь на странице фото молодой симпатичной дурочки! Коза. Сопляки дешовые на тонких ножках - тоже ведь как ты думают. Я - ни за что бы сейчас не поменялся на свои 20! Коза с видовым сознанием.

- Хорошо. Я старая коза с хреновым торсом. Поставлю горшок с цветком. Думай, что я комнатное растение. Прости, что обманула твои надежды и ты не узнал известную модель на фото. Мальчик ,50 лет с хорошим торсом. 20-ие девочки с косичками ждут тебя в спортивном зале. От всей души желаю тебе найти то, чего ты ищишь. Больше не обманывайся и если увидишь суслика , не подумай, что с тобой переписывается грызун. Будь здоров и счастлив.

-С отличным торсом! Только и делаю, что смотрю на модели.
Неплохо. Но - 62 - это уже слишком! Совесть надо иметь!

- Я уже пожелала тебе удачи. Ничего против не имею. Можешь сразу найти модельное агенство от 15 до 22. Продемонстрируй свой торс и выбери из широкого спектра достойных тебя девушек. Я подожду страшненького, возможно инвалида, который бы любил меня взаимно всем сердцем как самую красивую. Счастья тебе и удачного просмотра кандидатур.

-Слушай, в твоём вранье ничего не совпадает . Даже думать не стану на эту тему. Я - на каждом углу писал сколько мне лет и какой я лучше всех. Ты в сауне сейчас, да? Вино вкусное? Этот кампот если только вёдрами пить.

- Я не пошла в сауну. Подруга не может. Перенесли день. Вина выпила немного. Я же в резюме не писала ни возраста , ни что я красавица и умница. И не собираюсь кричать об этом на каждом углу. Я вообще не голодна по молодому телу ни с косичками, ни с торсом. Зачем ты продолжаешь мне писать? Я не красива , не молода, не предложу интима. И заметь, что не утверждала этого с самого начала. В компетенцию секретаря не входит удовлетворять сексуальные потребности начальника, ровно как и сослуживцев или посетителей. Думаю, вопросов у тебя больше не должно возникнуть и все твои домыслы рассеяны. С наилучшими пожеланиями в поисках молодой упругой попы с косичками , прощай.

-А потому что ты меня поймала на крючок! И ни чем другим, а фоткой и имеджем. И продолжаешь втирать. Интриганка!

- Я сменила фото. Кстати у .... - фото в соответствии с твоими запросами. Мне кажется, что она именно тебя ждала всю свою короткую жизнь. Не думаю, что ребёнок помешает романтическим отношениям . Поторопись.Ты тычешь себе в грудь и "кричишь на каждом углу", что ты самый умный. Попасться на крючок фотки и имеджа было бы странно для такого эрудита. Потрать день и ты найдёшь более чем сексапильных "молодых дурочек". Где твой острый ум, 50летний мальчик с превосходным торсом, ищущий девочек с косичками?Мне понравилось фото модели. Я опубликовала его . Любому видно, что это рекламное фото. Я не утверждала ни что это моё фото, ни называла свой возраст , даже заметила, что на твой взгляд могу показаться " страшной как атомная война ". Перечитай переписку. Ты любишь обеёртки от конфет, а я сами конфеты. Ты сам обманул себя. Ты и никто другой. Я была и есть- сама правда. Лгать накладно. Зачем мне? Прощай.

-А сейчас ты что разместила? Это что, умно? Типичные происки пидарасов. Я пошёл спать.

- Это мой имидж , дорогой. Эта фотка уже давно. Странно, что ты её не заметил, а вот мой принц .... увидел как я прекрасна. Видимо не всем 56летним хочется молодого тела с косичками. На каждую Глашу найдётся свой Иваша. Спокойной ночи.

-Ну это же не твоя фотка! В любом случае ты ёрничаешь. Размести свою, а не чужую - и ищи принца.

- Это мой имедж.Некрасивое тело -не повод ни быть любимой.Спокойной ночи.Приятных поисков в мире обёрточной фальши! У тебя нет ума. У тебя там "коробочка".




Послесловие.
На «ходунках» в фитнесзале заметила соседа лет пятидесяти. На экране айфона заставка гламурной девочки лет семнадцати в модной позе с надутыми губками и округлённым задиком в трусиках. Фотку явно в Нете скопировал. Долго ржала, думая :» Мужик, где ты, а где эта малолетка?»