Жизнь удалась?!

Корниенко Ольга
Я долго думала над темой своего первого "официального шедевра". Идеи все никак не приходили, и я раз за разом откладывала его создание. Пока не услышала: "Достал уже этот идиотский вопрос! Почему у такой красивой, умной, милой девушки нет мужа? Сдох, блин, от счастья!" То был крик души моей близкой подруги. И я решила поразмышлять на эту животрепещущую (исключительно для нашей любимой Родины) тему. Вспомните свои встречи с одноклассниками, одногруппниками, коллегами по работе, друзьями семьи, родственниками и т.д. Какой вопрос одним из первых задают девушке, особенно, если ей не дай Бог уже стукнуло 30 (это же ужас, как много!). Итак, варианты:
- Ну что, замуж вышла?
- А дети есть?
- Ну хоть встречаешься с кем-нибудь?
- Когда я уже погуляю на твоей свадьбе?

Услышав страшное "нет" на все эти вопросы, собеседник приступает к следующей части ритуальных танцев, как раз из разряда первой приведённой цитаты: "Да как же так! Такая умная, образованная, милая и т.д. и т.п." И ты стоишь, значит, такая и не понимаешь, с чего вдруг тебе начали сочувствовать и жалеть, как-будто произошло что-то действительно страшное. Оговорюсь сразу, пока не полетели камни в мой огород, я не феминистка. По крайней мере, не до мозга костей. Но я действительно не понимаю, почему основным триггером состоявшейся жизни женщины считается замужество и рождение детей. Ведь в мире столько всего интересного и неизведанного! Кто-то наверняка затянет старую любимую песню "нас такими создала природа - мать наша". Женщина должна рожать детей и поддерживать очаг, а мужчина добывать пищу и защищать дом от врагов. Люди, очнитесь! Мы уже давно живём в цивилизованном, высокотехнологичном мире, в котором техника решает большинство проблем. У современных людей не стоит задача выжить самим и сохранить человеческую расу, вырастив новое поколение. Мы итак семимильными шагами движемся к перенаселению планеты. На мой взгляд, основная задача современных людей - саморазвитие. Ведь к чему приводят браки, созданные по принципу "уже пора" и "нужно быть, как все"?! Людей в них зачастую связывают только общие дети. Ни глубокой эмоциональной связи, ни объединяющих интересов там нет. И хорошо, если оба родителя погружаются в ребёнка. А чаще всего происходит по-другому: жена с головой уходит в воспитание и заботу о детях, а муж в телевизор и компьютерные игры. И эта ячейка общества гордо именуется Семья! Интересно, о чем эти люди думают на смертном одре: оценивают ли свою жизнь со стороны, довольны ли ей, не жалеют ли, что в своё время чем-то пожертвовали "ради семьи".

Резюмирую, целью этого текста не было кого-то обидеть или оскорбить. Я не собиралась также никого учить жизни и говорить, как правильно. Потому что "правильно" у каждого своё. Я всего лишь хотела обратить внимание на то, что каждый человек - индивидуальность со своим предназначением и путём на Земле. Будь-то мужчина или женщина, не важно. Важно, чтобы каждый сам выбирал, в чем он хочет реализоваться: в семье и детях, в профессии, хобби или совместить все это. Это должен быть только Ваш выбор, а не выбор, навязанный обществом, семьей или вероисповеданием.