Мир глазами ребенка

Анастасия Артми
Солнце игриво заглянуло в окно и пощекотало мои веснушки. Доброе утро, удивительный мир! Мне всего шесть лет, и я еще не знаю, какое это замечательное время. Над ухом мне что-то шепчет мамочка, но я так не хочу просыпаться. Кажется, что нет ничего прекраснее, чем просто нежиться в постели все утро, аж до обеда. Или еще дольше, пока не надоест. Но из кухни тоненькой ниточкой тянется прямо ко мне в спальню аромат вкуснейшего омлета и чая с булочкой. Пора вставать, нельзя же проспать такую вкуснятину!

С утра для хорошего внешнего вида мне нужна всего лишь вода. И с бодрой улыбкой я спешу отведать любимого завтрака. Там меня уже ждут сестра и родители. Папа вдруг мне сообщил, что сегодня воскресенье, а это значит, что мы с ним идем гулять в парк!

Парк - это мое любимое место для прогулок. Сначала папа достал из рюкзака хлеб и мы покормили голубей. Точнее, он их кормил, а я терпеливо выжидал за деревом, когда их соберется побольше. А потом побежал со всей силы и разогнал всех до одного!

И тут я своим зорким оком заметил лавку с мороженым. Добрая тетя продала нам два пломбира. И я, счастливый обладатель белой моськи, побежал к качелям. Папа раскатывает меня так сильно, что я почти могу дотронуться до облаков! Мне кажется, это потому, что он в прошлом был космонавтом, только от нас это мастерски скрывает.

Жалко признавать, но так устроена природа, что в конце концов наступает вечер, и всем людям приходится бросать свои интереснейшие дела и расходиться по домам. Перед самым сном я забежал к родителям в спальню и лег между ними, свернувшись клубочком. Они смотрели какой-то фильм. Я, конечно же, совершенно не понимал, о чем он, но мне было так хорошо, что не хотелось, чтоб он заканчивался.

Так я и уснул. А потом, поздно ночью, папа взял и перенес меня обратно в мою кровать. Я спал крепко и видел очень интересный сон, где спасал целый мир от каких-то монстров.

А потом снова взошло солнце.