***

Метель На Крыше
"Всегда выходила мне боком".

Человек воистину уникальное существо. Впервые я осознал это в тринадцать лет, когда столкнулся с т.н. "рефлексией". Это был достаточно забавный случай. Только вообразите себе: холодный октябрь, за окном барабанит дождь, с деревьев падают останки мёртвых листьев. Маленький человек лежит на голубом кресле и прикасается к поэзии. На тот период это был поэт Павел Гражданский, который так удачно сопровождал меня весь 2015-й, 2016-й, 2017-й и 2018-й года, да и сопровождает по сей день каждый раз, когда я выхожу на улицу и закуриваю первую сигарету, пытаясь подарить себе надежду на то, что впереди будет не всё так плохо.

Это лето пока что я могу описать лишь одной фразой: "я тщетно пытаюсь забыть". К сожалению, у меня этого не выходит. Думаю, по той причине, что мозг - слишком сложная штука для того, чтобы забывать настолько прекрасные моменты.

Мда. Меня это действительно пугало, да и, наверное, пугает до сих пор: пугает осознание того, что всё действительно закончилось вот так.

Я до сих пор помню тот морозный мартовский день: я закинулся несколькими таблетками успокоительного, чтобы побороть страх, а по итогу - ничего. Мне трудно описать, что я тогда почувствовал: наверное, боль, угнетение. А если быть ещё более точным - опустошение.
Я ехал в метро, а на глазах наворачивались слёзы, пока в наушниках играли до боли знакомые песни. Это были треки: аптеки, макулатуры и прочих. В каждой строчке я узнавал себя: такого же раздавленного и убитого, но, наверное, тогда это была лишь жалость к самому себе.
Впоследствии, через несколько встреч ко мне пришло стойкое осознание того, что это - нездоровая фиксация.

К сожалению, моя подсознательная идиллия, которая состоит в том, что всегда возможно сохранить взаимоотношения с близким человеком, оказалась лишь блеклой копией реальности - по итогу ничего не осталось. Наверное, стоило признать это уже очень давно, но внутри меня теплилась надежда на то, что всё ещё возможно.

Час ночи. За окном лето - лето, которое я так долго ждал и надеялся, что оно будет лучше, чем предыдущее. Оно и неплохое, верно? Пустое, бессмысленное, пропитанное потоком социальных взаимодействий.

Так что же я хочу сказать данными словами? Наверное, что я очень устал.

Ведь нежность вызывает привыкание.

А.
Я.
Напрочь.
Забыл.