Любимый ресторан города Во

Альбина Сберегаева
Я пришла в ресторан, чтобы поесть, послушать музыку  и выплеснуть на собеседника негатив.  Именно это делает меня счастливой. 
Села за столик, жду.  Официант поставил передо мной тарелку с размазанным по стенкам тонким слоем пюре.
- Столовые приборы принесите.
- Вы зачем пришли?
- Поесть.
- Вот и поешьте.
- А они почему  ножами машут?- показываю указательным пальцем правой руки на сидевшую за соседним столом компанию.
- Они пришли котлету зарезать. 
Я смотрела на тарелку и никак не могла решиться, чего-то не хватало. Официант терпеливо стоял рядом.
- А где музыка?
- Уже пять минут в вашу честь  из моего кармана играет рингтон «Черный бумер». Сделать громче?
- Собеседник ко мне не присядет?
- Простите, забыл, - официант слегка поклонился и ушёл.
Через минуту посадил за столик надувную куклу неопределенного пола и вежливо нам сказал : « Приятного аппетита».
Я сначала пальцем смазывала пюре с тарелки. Подумала, что этот способ не эстетичный. Тогда подняла тарелку и слизала  языком.
- А повар ворюга. Молоко заменил водой, - жаловалась дутому собеседнику.
К столу подошла нищенка и протянула на ладони наперсток.
- Молоко к пюре.
Её голосу мог позавидовать утренний билетёр с автобуса ПАЗ.
- Я не буду платить за старуху, - жаловала я дутому на бабку. - Этого  не было в меню.
- Я шеф-повар, - нищенка запрокинула голову и вылила в открытый рот молоко из наперстка.
Дутый собеседник смотрел на нас и вдруг сказал : «Пшнхх». И сдулся.
В этот момент я чувствовала счастливой.
Как жаль, что ресторан Ме в городе Во закрылся на ремонт.  Прохожу мимо спящих окон  и улыбаюсь отражению.