Неожиданная встреча с продолжением

Александр Щербаков 5
Они встретились на улице крупного областного центра с миллионным населением совершенно случайно.  Мужчина лет 60-ти, еще крепкий на вид, но на костылях, и красивая «ягодка» - 45-ти летняя женщина.  Увидев мужчину, дама радостно вскрикнула:
- Дмитрий Иванович, дорогой! Какая неожиданная встреча. Почему на костылях?
- С каких это пор ты стала обращаться ко мне на Вы и по имени-отчеству, Нелли? – укоризненно ответил мужчина, явно обрадовавшийся встрече.
- Ну как, почти шесть лет не виделись, может, забыл меня, Дима, - улыбнулась Нелли.
- Ты назови мне хоть одного мужчину, кто забыл тебя? – поддержал шутливый тон мужчина, и потом спросил:
- Как твои дела? Как твой дедушка поживает?
Женщина криво усмехнулась:
- Да что с ним сделается. Каждое лето на свежем воздухе проводит.
- По-прежнему каждое лето ездит в экспедиции? Он уже все растения в округе по два раза изучил.
- Да, ездит со своими научными сотрудниками. Ему там нравится. Свежий воздух,  природа, рыбалка по вечерам, и никакой нервотрепки.  Ну, а почему ты на костылях, Дима? – спросила женщина.
- Недавно протез тазобедренного сустава поставили.  Сейчас хожу в поликлинику на реабилитацию.
- А почему пешком? Можно и на машине ездить?
- Мне надо больше ходить, так процесс реабилитации лучше будет проходить.  Да и недалеко от дома, где я сейчас живу.
- Так ты квартиру купил в городе?  Мне говорили, что ты коттедж за городом построил.
- Нет, квартиру снимаю временно, каждый день мотаться из-за города по нашим пробкам не хочу.
- И как нога после операции? Болит?
- Нет, не болит, операция прошла хорошо, не должна болеть.  А ты куда направилась? Вроде как далеко от дома.
- Да к подруге в гости,  я сейчас в отпуске, решила навестить. Она меня уже давно в гости зазывает.
- Выходит, нам идти в разные стороны.
- Выходит, в разные. Как и в жизни, - и женщина горько улыбнулась.  Потом взглянула на мужчину укоризненным взглядом и спросила:
- Так ты мне свой номер телефона дашь? А то совсем исчез из моей жизни.
- На тебе мою визитку, там и рабочий, и домашний, и мобильный.  А у тебя какой телефон?
- Есть куда записать? Или давай еще одну визитку, я на обратной стороне напишу свой телефон, - и она протянула руку за еще одной визитной карточкой.

Простившись, они пошли в разные стороны. Нелли родилась и жила до окончания школы в небольшом провинциальном городке, в семье со строгими семейными устоями. Была романтичной, любила поэзию и классическую музыку. Со своим будущим мужем познакомилась, когда приехала в областной центр учиться в институте,  на концерте классической музыки заезжего симфонического оркестра. Мужчина, на 25 лет старше её, покорил провинциальную  девушку во время ухаживаний галантным обхождением, чтением редких стихов и увлекательными рассказами о родной природе.  Девушка дала согласие на брак, хотя родители, особенно мама, которая была ровесницей зятя, были против.   Семейная жизнь с самого начала не задалась. Муж оказался помешан на науке, собирал материал в многочисленных ежегодных экспедициях для написания докторской диссертации по биологии.  И главное – муж не смог разбудить чувственность невинной девушки.  К тому же категорические не хотел иметь детей, могут  отвлекать от науки. Стараясь занять себя, Нелли завела себе кучу подруг и знакомых, среди которых были молодые люди,  желающие иметь роман с миловидной молодой женщиной. Но она не рисковала изменять мужу вследствие строго воспитания в юношеские годы.  Так прошло десять лет.

Подруга жила недалеко от места встречи, и Нелли не успела вспомнить многое из почти десятилетнего романа между ней и Дмитрием.  Промелькнул в голове лишь эпизод их первой встречи.  Они познакомились на банкете по случаю юбилея НИИ, где руководил лабораторией её муж, к тому времени уже доктор биологических наук, профессор.  А Дмитрия, только недавно назначенного генеральным директором областного объединения,  под началом которого были все государственные золотодобывающие прииски области, пригласил директор НИИ, в надежде получить еще одного спонсора. Муж Нелли общался в кругу своих коллег, забыв о молодой жене, которой  не исполнилось и 30 лет.  И на неё обратил внимание Дмитрий, никого практически не знавший в этой компании, и тоже скучавший. Заговорил, и с тех пор они почти десять лет были любовниками.  Он смог дать Нелли то, что у неё не было с мужем – внимание, ласку и упоительный секс.

Вечером, придя от знакомой, лежа одна в широкой постели, Нелли стала вспоминать, как развивался их роман. Дмитрий до приезда в областную столицу много лет работал на золотодобывающем прииске. Вначале инженером,  главным инженером,  директором прииска.  Потом под давлением партийных органов согласился на  стать генеральным директором объединения.  Ему это не нравилось, нервная работа,  давили отовсюду. Из Москвы министерство цветной металлургии, обком и облисполком по своей линии, райком и райисполком по своей. И то надо, и другое.  Его любимым анекдотом был про то, как вместо заболевшего руководителя предприятия мочу на анализ сдавали то его дочь, то жена. И врач вынес вердикт:  «Беременность». И директор не удивился: «Может быть. В  министерстве еб..т, в  райкоме еб..т, в  райисполкоме тоже  ею..т». Дмитрий засмеялся, услышав этот анекдот первый раз, сказал, что из реальной жизни большого начальника было срисовано.

А прииски испытывали все большие и большие трудности в период горбачевской «перестройки». И когда рухнул Советский Союз, прекратилось давление партийных органов, Дмитрий создал старательскую артель, получил право на разработку богатых месторождений, и стал свободным, а через какое-то время и богатым человеком.  Хотя в начале 90-х годов мировая цена на золото сильно упала, и какое-то время артель выживала только потому, что Дмитрий искал новые и новые источники дохода, и артель одно время занималась всем, чем могла. Тогда Дмитрий не вылезал из командировок, и их роману пришел конец.

Расстались они по-хорошему.  Дмитрий все годы был хорошим любовником, внимательным, щедрым. Встречались они не часто,  примерно раз в неделю, обычно они ездили в загородний коттедж объединения, где работали проверенные и преданные Дмитрию люди.  Однажды вместе поехали в санаторий на юг, когда ему дали отпуск в летнее время.  Дмитрий был женат на своей ровеснице, которая на сытой жизни в небольшом поселке, где был прииск, не работая, располнела, перестала следить за собой. Перебравшись в областной  центр, старалась привести себя в порядок, ходила на фитнес, по разным салонам, но это ей мало помогало.  Делами мужа не интересовалась. Единственная дочь в их семье боготворила отца и недолюбливала мать.

Нелли, умная женщина, понимала, что мужчину долго удержать возле себя можно не только сексом, но и возможностью предоставить ему отдушину в жизни. При встречах, которые ни она, ни он, не называли свиданиями, она расспрашивала Дмитрия о делах, успехах и неудачах, всегда становилась на его сторону в конфликтах с начальством или подчиненными. Он был ей очень благодарен за это, и дарил ей и ласку, и дорогие подарки. Постепенно они так привыкли друг к другу, что Дмитрий с трудом решился на разрыв. Причем разрыв добровольный.  При расставании Дмитрий сказал:
- Я с болью в сердце прерываю наши с тобой отношения. Ты за эти годы стала для меня самым близким в мире человеком.  Но жизнь продолжается, надо обеспечить свою старость в этом таком жестоком и изменчивом мире. Значит, надо много работать, и тут одними телефонными  разговорами не обойдешься,  надо встречаться с людьми, узнавать, что им надо, и чем  выгодно мне заниматься.  Надо быть там, в гуще событий. Поэтому уезжаю  на север, где моя артель трудится. И сколько такая жизнь продлится, мне неведомо. А ты женщина молодая, красивая, тебе без  мужика рядом невозможно. А делить тебя с кем-то я не хочу.  Так что даю тебе полную свободу, дорогая!

С тем они и расстались, уделив  последнюю ночь любви, от воспоминаний о которой у Нелли все задрожало внутри.  Ей снова захотелось быть рядом с Дмитрием, чувствовать его сильные руки, объятия, ласковые губы, нежные слова, дарить ему всю свою любовь.  Да, у неё в те шесть лет разлуки были и поклонники, и любовники, но они не могли сравниться с Дмитрием ни умом, ни щедростью, ни умением доставлять женщине истинное  блаженство во время секса.  Был и сейчас у неё такой, от которого она никак не могла отвязаться.  Ей требовался мужчина рядом, Дмитрий был прав. Муж все старел и дряхлел, был рад, когда жена не пристает к нему. Спали они уже давно в раздельных комнатах. На лето по-прежнему выезжал в экспедиции, как он говорил,  «в поля».  Там, вдали от мирской суеты, никто не мешал ему заниматься любимыми насекомыми и бабочками, хотя он сам говорил, он  знал все до единой в  области.

Проснувшись утром, Нелли набрала номер мобильного телефона. Услыхав знакомое «Слушаю»,  заговорила:
- Дима, как ты смотришь на то, что я приду к тебе и что-нибудь приготовлю. Видимо, тебе уже надоела ресторанная еда, хочется чего-нибудь домашнего.
В трубке раздалось:
- Ты всегда угадывала мои желания, и это сохранилось. Буду очень рад, если придешь и что-то приготовишь для нас с тобой.  Видимо, купишь продукты сама. Я, как видишь, пока не могу этого сделать. На расходах не экономь, я возмещу.
- Не сомневаюсь. У тебя какой адрес,  говори, я запишу.

Записав адрес, Нелли стала приводить себя в порядок. Через два часа, накупив два пакета продуктов, позвонила в дверь по указанному адресу.  Услыхала стук костылей по ламинату за дверью, знакомый голос спросил: «Кто?». Женщина ответила: «Это я, Дима», и дверь распахнулась.  За ней стоял Дмитрий в  мужском халате, из которого выглядывала белая  рубашка. «Эстет, как всегда», - мелькнула в голове у Нелли мысль.  Она зашла в прихожую,  спросила:
- Тебя-то поцеловать можно?
Дмитрий, смотревший на Нелли ласковым взглядом, засмеялся:
- Можно, конечно, - и они расцеловались.
- Проходи, отдохни, а то вон сколько продуктов накупила.

Женщина занесла пакеты с продуктами на кухню, прошла в комнату.  Дмитрий снимал однокомнатную квартиру с евроремонтом. Он всегда отличался некоторой прижимистостью в отношении себя, не шиковал, хотя денег у него всегда была много.  Не баловал он и своих домочадцев, особенно жену, известную ему транжиру денег на пустяки.  Поэтому она имела все, необходимое для жизни, но без излишеств. Так же он относился и к дочери, хотя та уже давно ездила на личном авто. Заработанные им деньги он вкладывал в дело, являясь акционером  нескольких успешных фирм.  Нелли это точно не знала, но догадывалась.
- Ты завтракал, Дима? – спросила женщина, поднимаясь с мягкого кресла, в котором отдыхала, зайдя в комнату и осмотревшись.
- Конечно, выпил кофе и бутерброд. Ты должна помнить, я по утрам мало ем.
- Да, я помню. А что бы ты хотел на обед и на ужин?
- Это на твое усмотрение, дорогая, я всеяден, если не забыла.

Нелли это не забыла, но постаралась приготовить для Дмитрия и себя вкусную еду.  Она зашла в ванную комнату, переоделась в домашнюю одежду, более привычную для таких дел, какие планировала сделать. Но её домашний халатик был весьма короткий, открывавший стройные, немного полноватые ноги женщины, а глубокий вырез позволял увидеть её большую для нерожавшей женщины грудь.  Все это она предусмотрела,  и захватила с собой из дома.

Пока она хлопотала на кухне, мужчина собрался и пошел в поликлинику заниматься на тренажерах. Через час Нелли услыхала, как в дверь вставили ключ.  Она выглянула в прихожую. Дмитрий уже стоял в ней, разуваясь.  Выглядел он бодрым,  немного возбужденным, в руке держал пакет, где угадывалась бутылка и коробка конфет.
- Какая я дура, не купила это сама. Тебе пришлось нести, с костылями неудобно, - проговорила Нелли, забирая у мужчины пакет.  Она пошла на кухню и продолжила заниматься обедом.  Через какое-то время на кухне показался Дмитрий, в том же домашнем халате на белой рубашке,  спросил:
- Ты не будешь возражать, если я посижу рядом? Никогда не видел тебя на кухне и в таком привлекательном виде.
- Нет, не буду возражать. Мне это даже приятно. Расскажи, как ты жил эти годы, ты же знаешь, мне интересно.
- Да, ты единственная женщина, которая интересовалась моими делами.
- Я слушаю, Дима, - с теплотой в голосе произнесла Нелли.
- Да рассказать можно много, все же шесть лет прошло, как мы расстались. Всякое было, и трудно, временами очень, но выстоял, друзья и сослуживцы помогали, как могли.  Не только золото добывали, но и платину,  даже  алмазы на субподряде в Якутии, лес валили. В общем, пришлось крутиться, без выходных и отпусков. Хорошо, здоровье не подводило. Последние годы мировая цена на золото выросла, у нас хорошая прибыль появилась. 
- А что с твоим тазобедренным суставом случилось? Зачем операция потребовалась?- продолжала интересоваться Нелли.
-  Мне сказали, это врожденное, вернее, наследственное.  Все мои родственники по линии отца хромоногими становились в конце жизни. И у меня боли появились, по ночам спать не мог. Показался врачам, сказали – двухсторонний коксоартроз, надо оперировать. Сделали операцию на одной ноге, через годик на второй протез поставят.  Я вот до конца месяца еще похожу на реабилитацию, а потом пора на работу, там меня ждут, неплохой проект замаячил, надо пробивать, чтобы перспектива была не на год-два, а на десятилетие.
- Ну,  ты без работы не можешь, я знаю. Сам говорил, на работе я отдыхаю.
- А как твоя жизнь сложилась в эти годы? – внимательно посмотрел на женщину Дмитрий.
Нелли выдержала его взгляд, не отвела глаза. Потом проговорила:
- По-разному жила. Я знаю, что тебя больше интересует. Да, были у меня любовники, несколько за эти годы. Меняла, потому что никого не могла сравнить с тобой. Все мечтала, чтобы ты вернулся и снова закрутился наш нескончаемый роман.  И когда тебя вчера увидела, сердце ёкнуло – неужели..
- И сейчас есть любовник?
- Есть, надоел хуже горькой редьки. Как мальчонка к женской титьке прилип.  Сегодня позвоню, скажу,  что всё между нами кончено.  Даже если у нас с тобой ничего не получится.

Мужчина откинулся на стуле, думал, наблюдая, как ловко управляется с ножом женщина,  очищая от кожицы чеснок, который должен быть в борще, сваренный Нелли.  Она умела готовить с юности, мать научила, как рассказывала Дмитрию.  Потом он заговорил:
- Не получиться, говоришь. Может получиться. Я ведь тоже не хранил верность тебе, есть у меня женщина на севере, из местных, любит меня. Но я тебя вспоминал. С  тобой обо всем можно было поговорить, ты интересна и как женщина, и как человек. А та – так, бабенка на ночь. Мужику без женщины нельзя, если он еще мужик.

Дмитрий смотрел на Нелли, которая внимательно слушала его, отложив чеснок в сторону, и во все глаза смотрела, не шутит ли. А он продолжал:
- Сейчас мое постоянное присутствие на севере уже не требуется, процесс отлажен. Я могу полмесяца находиться здесь, в областной столице.  Здесь тоже немало дел надо решить,  область собирается тендер проводить на добычу золота на новом месторождении.  Тоже перспективный проект, масштабный.  Надо  прорабатывать. Так что расставаться мы с тобой надолго не будем.  По-хорошему,  нам бы надо разойтись со своими половинами.  Твой муж останется при своих заслугах, деньгах и квартире. Домработница ему будет обходиться дешевле, чем ты.  Я жене оставлю коттедж, и пансион обеспечу, дочь уже замуж собирается, куплю молодым квартиру. И нам надо будет семейное бунгало  иметь. Деньги у меня на все это есть. Но не будем торопиться. Будем все решать постепенно. Что ты на это думаешь?
- Неужели ты не знаешь, что я думаю? Конечно, я двумя руками за! Родной мой. Я так тебя люблю!

И Нелли как была, с руками с кожицей от чеснока, бросилась на шею мужчине, которого действительно любила все эти годы.  Она по-настоящему была счастлива.  Он целовал её лицо, как делал это шесть лет назад, и был уверен, что сделает именно так, как только что сказал. Жизнь налаживается, хотя еще сутки назад он даже не думал об этой встрече,  и продолжении их восхитительного романа.