Я стал мало писать

За Горизонтом
 Нет я пишу каждый день, но это всё поверхностно и не о том. В моих записях нет глубокого размышления о том многообразии жизни, которое нас окружает и в котором мы существуем.
 Где же я пишу? Да в этих окутавших нас лабиринтах сетей интернета. Я пишу о мелочах жизненных ситуаций и политических дрязгах, которые опутывают кольцами и сжимают жизнь в отдельных странах и континентах. Но всё это не о том и не существенно, а главное- это сиюминутно.
 А впрочем и человек сиюминутное создание, которое сегодня есть, а завтра его не станет и если этот человек ничем не отличается от других то и вспоминать то о нём никто не станет.
 Вот и стараются политики увековечить своё имя написанием книжек о том как нам жилось при определённом правителе. Самое главное- это вызвать интерес у читателя, ведь всем кажется что раньше было как то особенно не то что сегодня, но в тоже время сегодня- это тоже будет прошлым и любое важное событие или окрашенное в интересный цвет тоже станет интересным событием, о котором интересно будет узнать через много лет.
 Так вот я стал мало писать о тех событиях, которые происходили с людьми обычными на определённом историческом пласте и эти люди не являются выдающимися, но они частица этой эпохи имеют право на воспоминание о них не меньше чем президент или царь или какой ни-будь научный деятель.
 А пока я пишу в сетях об известных событиях, как обычный журналист, а это хроника жизни. Это происходит сегодня и сейчас.
 Почему же я стал мало писать о людях? А просто я нарушил правило распознавания, а оно заключается в том что реально живущие рядом герои не должны узнавать себя ни по именам ни по фамилиям и приметам в противном случае возникает скандал.
 Вот такой скандал и произошёл со мной год назад. Люди сами натянули на себя описанные образы, которые я создал с похожих людей.
 Но что делать - это жизнь и всё приходится пережить.
 Одного писателя спросили, почему он пишет фантастику, на что он ответил: "Чтобы люди не узнали в героях себя и не обижались".
  Люди обижаются и несут негативную энергию, а писателя эта энергия убивает. Вот и я никак не могу отойти от негативной реакции со стороны других людей.
 Но это надо пережить и снова писать. Ведь я чувствую, что стал мало писать.