Резюме Бебисситора

Лё Лебедёфф
Игорь 21:18
я сегодня думал, думал много и исключительно о себе. сделал выводы, что я идеален и идеален настолько, что стоит мне выйти на пересечение дорог и начать проповедовать, тут же соберутся тысячи поклонников, готовых отдать жизнь, чтобы только притронуться к моим одеждам, а остальной серой массе будет достаточно оказаться в моей тени, чтоб до конца своих дней пребывать в блаженстве. НО меня посещают скрипучие , неприятные голоса, которые , как заведенные твердят, что совершенству нет предела и нужно двигаться вперед, а я так устал быть иконой. а так как ты мозгоправ и у тебя, должно быть, большой опыт общения с душевнобольными, нет ли у тебя знакомого "парацельса", который сможет смешать травы и яды в таких пропрциях, чтобы я стал слышать другие голоса, которые мне будут говорить правильные слова, что, мол , не волнуйся, это они все дураки, а ты прав, как всегда,выпей пива и спи спокойно. П.С. про пиво могут и не говорить, с ним у меня проблем нет.
 Лёша
Лёша 23:04
Гарик хоре уже стебаться, у меня вот прям сейчас сидит человек который немидни был приглашён для бебиситорства к моей дочери, но пока я собирался и ждал сударыню из Орехово_Зуевской Алупки , пошёл на огород, увидел какую то яркою растительность в форме ягод красных, и сажрал их все сразу... А мне в горы  , сццуко,надо вести королеву , а дочь оставить вариантов ноль вообще. Просто я знаю что это за ягоды ! И  что они чрезвычайно ядовиты малёха...(Ну  то  такое...) ...Но выхода  ****ь нет, Я иду с королевой и абсолютно уверен что бебеситор будет мёртв к моему возвращению ..... По итогу, шо  ты думаешь? Я восхитительно провожу время и нахожу по возвращению дочку в прекрасном расположении духа ... Я настоятельно думаю тебе стоит обратиться к этому замечательному специалисту СРОЧНО!Если ,  конечно он прийдёт в сознания.
 Заметь я дочь первый раз оставил с кем-то и она выжила!
 Какая чушь казалось бы , но я твоей печенью клянусь, она на реальных событиях основана! Аминь!
Игорь 23:30
ну наелся чел морковки, ничего страшного в этом не вижу
 Лёша
Лёша 23:33
Я ж тоже не вижу , по этому фото прилагаю.