Не пиши мое имя на прахе!

Иван Лещук
Не пиши мое имя на прахе, не черти приговор на стене! На ладонях Святых, на “Камне” - имя новое напиши! Имя старое - прочь, похоронено! Все грехи - на кресте! Распят! Сердце новое - застраховано! На ладонях Христа - вовек!

Помню, больно! Во сне аж совестно! Собирал и бросал я “камни”! Все “сучки” отсекал - вмиг, “ревностно”! И анафемы - до “пришествия”! Сердце - камень, слова - металлы! И метал я в других “кинжалы”! Все без жалости, без смирения, без креста своего, без прозрения! И суды, осуждения строгие! Никакого не знал сокрушения! До презрения, умаления - чёрствость сердца, без умиления! Так я жил, и “служил” - до забвения! Без смирения, без смирения! До распятия, сокрушения!

Помню, помню - как Он помиловал... Бури, штормы, болезни, “трения” - до прозрения/очищения, просветления/освящения! И потери, и скорби, томления! Испытал на себе каменья я, осуждения и презрения! По “заслугам” - достойное принял я! Помню, больно! Лежал побитый я, и забытый, избитый, скорченный! Так “красиво” все насмехалися, так “духовно” все ухмылялися - упивалися, издевалися... Помню, помню - и храм, и площадь я! Унижения, оскорбления! И народ... нет, толпа единая! Как скала, как бетон - монолитная! Как и я, до креста, без смирения! До распятия! Сокрушения!

Приговор для меня - суд без милости! По закону их, лишь каменьями! Строго, строго - других, “неближних”! Как и я, как давно, не в смирении. И вдруг Он... Тишина. Молчание. Низко, низко к земле склонился. И писал, и чертил таинственно. Имена и грехи забытые? Поражения и падения? Он ведь жизни все, мысли знает! Даже чувства все вмиг читает! Тишина. Он поднялся медленно, перст свой властно простер во свидетели, и изрёк: “Час настал, безгрешные?! Вы святые все?! Непорочные?! Бросьте камни скорей в лежачего!” Тишина. Немота. Молчание. Совесть жжёт, страшен пламень огненный! Засмущалися, заметалися, испугалися, разбежалися! Снова Он... Тишина... Молчание... И прощение! Исцеление! Сам Безгрешный - не бросил каменя! Не поднял Сам Святой даже камешка! Ни суда, ни посланья строгого! Лишь Слова благодати/милости: “Что ж, иди, не греши, а радуйся! Не на прахе тебя начертаю! На ладонях Моих, на “Камне” - имя новое напишу! Своей кровью святой напишу! Имя старое - прочь! Похоронено! Все грехи - на кресте! Распят! Сердце новое - застраховано! На ладонях Моих - вовек! Сокрушён я с тех пор - хромаю; бедных, нищих, калек понимаю! Самых малых не осуждаю! И каменьями не бросаю! Всех растоптанных - поднимаю! Прокаженных грехом обнимаю! И прощаю врагов, прощаю!

Не пиши мое имя на прахе, не черти приговор на стене! На ладонях Святых, на “Камне” - имя новое напиши! Имя старое - прочь, похоронено! Все грехи - на кресте! Распят! Сердце новое - застраховано! На ладонях Христа - вовек!