Не такой мой сынок, не такой!

Иван Лещук
Не такой мой сынок, не такой. Мой единственный, дорогой! Знаю, знаю - смертельно болен. Но он мой, золотой, родной! Все врачи говорят - лунатик, одержимый – сказали в храме. Нет ни помощи, ни лечения. Отвержения, унижения. Страшный дух захватил младенца – утомил, измотал, замучал! Нет ни детства, ни жизни, ни радости! Говорят, лучше б он не родился. Шепчут в храме - проклятье рода. Поражение – на века. Исцеления нет?! Вовеки?! Страшно/больно смотреть на сына! Непосильно нести уж бремя! Крест тяжел – я почти калека! Крест несу одиноко/тяжко - не имею я человека!

В глазках сына – надежда, муки! Жаль, бессильны молитвы властных - именитых, “святых”, богатых. Незнакомо их “имя” бесам. Неизвестна их сила аду. Их веления/крики – тленны. Развращенные духом – бренны. Даже в храме – полно неверных. Но ни слова малыш не скажет – дух немой покалечил речи! Дух глухой поразил - не слышит! В новолуния - цепенеет, и дрожит, и кричит, и стонет! Не щадит жизни бес – бросает! И в огонь, часто в воду – кидает! Извела нас болезнь падучая! Созависимы мы, все зависимы!

Знаю, знаю – малыш мой болен! Но он мой, золотой, родной! Ты ведь знаешь, храню его с детства! И ношу, и к груди прижимаю! От огня, от воды - сберегаю! От молвы несвятой - защищаю! Не отдам сына власти бесов! Упаду, докричусь до Неба! Господин, пожалей сыночка! Исцели, изгони, помилуй! Хочешь, душу мою забери?! Хочешь, боль его мне пошли?! Отлучи меня, отлучи! Хоть “в пустыню” меня отошли! Хоть “за стан” мою жизнь изгони! А его излечи, излечи! Сына, сына, молю, спаси! Видишь, слышишь, как он страдает?! Прям сейчас его бес бросает! И терзает, терзает, терзает! Не такой мой сынок, не такой! Мой единственный, дорогой! Знаю, знаю - смертельно болен! Страшный бес захватил младенца – утомил, измотал, замучал! Но он мой, золотой, родной! Господин, пожалей сыночка! Я не встану с колен, до смерти! Не уйду, весь умру - за сына!

“Ты мужчина, отец, священник! Твоя малая вера – священна! Твоя боль – как бальзам для для сына! Твои слезы дошли до Неба! Твои вопли услышал Главный! На коленях – всегда победа! Не такой твой сынок, не такой! Мой единственный, дорогой! Знаю, знаю - смертельно болен! Но он Мой, золотой, родной! Все врачи говорят – лунатик?! Одержимый – сказали в храме?! Жаль, бессильны молитвы “властных”?! Не смущайся, ты сможешь, веруй! Муж скорбей понесет болезни! И твои, и родного сына! Все грехи, на Себя, возьмет! Все проклятия мира распнет! Раны Агнца – леченье сына! Глянь, трепещут все “стены” ада! Бесы – прочь! От отца, из сына! Не такой твой сынок, не такой! Посмотри, он уже живой! Наш единственный, дорогой!”