Мофоня ч. 3

Наталья Важенкова
начало   ttp://www.proza.ru/2018/07/15/1322

   
Нехорошая квартира по Булгакову

Допила остывший чай и, помыв посуду, прошла в большую комнату.
Поломала голову над мудреным пультом и кое-как изловчилась включить телевизор. Шла какая-то очередная ерунда. Все ясно – смотреть нечего. Что делать будем?

- Ну что, дом, давай знакомиться? - громко сказала я.
На кухне что-то тактично звякнуло.

- Ага! Это было – «здрасьте»? – мне стало смешно. – Ну, тогда, здравствуй! Нам придется пожить недолго вместе. Надеюсь, что ты не будешь против совместного проживания, – тишина служила мне ответом.

- Ну и ладненько! Молчание – знак согласия, - решила я и включила свой планшет.
 
- Какой у нас тут пароль? – я прошла на кухню и стала искать бумажку.
Странно… Я точно помню, что бумажка с паролем от вай фая оставалась лежать на столе. Чашки я убрала, а бумажка лежала на пустом столе и никуда она деться не могла. Сквозняка нет, а я точно помню ее лежащей на середине пустого стола. Странно.

Нагнулась и посмотрела под стол. Потом, не веря самой себе, заглянула в пустое мусорное ведро. Но бумажки с паролем не было нигде. Фантастика!  Пошарила в карманах своего платья - нет, бумажки с паролем не было.
Нет, ну правда, странно.
 
Достала телефон и, увидев, что батарея почти разрядилась, поставила его заряжаться.

Так, телефон разряжен, планшет без интернета, и что делать прикажете? Остается только телевизор, который я терпеть не могу.
А что еще делать в чужом доме?

Включив телевизор, тупо уставилась на экран. Шел нудный фильм с Николасом Кейджем в главной роли, и он опять спасал мир от какой-то там жуткой напасти.

Сначала я сидела. Потом постепенно начала сползать и кончилось все тем, что я уже лежала на диване.
Удивительный диван – сидеть неудобно, а вот лежать замечательно. Ну и ладно – лежа спасать мир – превосходное занятие.
Я только сейчас на секунду закрою глазки, а то свет что-то слепит и послушаю фильм. Вот совсем на секундочку.
И заснула.

Проснувшись ночью, я вдруг поняла, что укрыта каким-то пледом и мне так уютно, что оставалось только опять прикрыть глазки и спать до утра.

Когда глаза сами собой закрылись, в голове вяло шевельнулись тоже засыпающие мысли:
«Интересно, а телевизор… Кто его выключил? И свет… Свет же был включен. И почему-то на столе сидит кот… Нет, правда, сидит. И какой-то он чудной, этот кот. Страшно огромный котяра сидит на столе. Но этого просто не может быть, ведь правда? Конечно, правда!» - уверила я себя и заснула.

Утро началось замечательно.
Светило солнце.
Я раздвинула тяжелые портьеры и открыла окна.

Как же приятно хорошо выспаться! Мне казалось, что так сладко спалось только в детстве.
Странно, но совершенно не помню, откуда появился этот плед?
Я стояла перед диваном и совершенно не могла вспомнить – как выключила свет и телевизор, и откуда взялся этот пушистый плед?

«Все страньше и страньше!» – говорила Алиса в стране чудес. Чай что ли такой был или у меня на нервах память отшибло? Или Татка, все-таки, этот плед достала, а я прослушала и проглядела это?

- Просто устала и заспала вчерашний день, - вслух заверила я саму себя. Вытащила из своей сумки туалетные принадлежности и ушла в ванную комнату.

Господи, какое же это счастье – горячая вода!
Я стояла под душем и наслаждалась. Все тревоги и огорчения убежали в водосток вместе со струями теплой воды.
Завернулась в большое мягкое полотенце. Протерла запотевшее зеркало и причесалась. Поймала себя на мысли, что мне все нравится и сейчас бы еще выпить кофеище и жизнь можно считать - удалась!

Итак, вторая часть моего утреннего марлезонского балета – утренний кофе!
Не люблю я все эти кофемашины. Зачем они мне? Был бы хороший кофе, а уж как его сварить, я знаю.
И вообще - лучше не учите меня жить, то бишь, варить кофе, а дайте мне медную джезву, сахар, кардамон и корицу и сядьте в сторонке.

Я колдовала над джезвой, боясь прокараулить поднимающуюся кофейную пену. Ура! Не дав ей сбежать, осторожно перелила кофе в кружку и открыла холодильник.

Та-дам!.. На полочке с йогуртами лежала бумажка с паролем от вай фая.
Здорово! И как это я умудрилась вчера эту бумажку засунуть в холодильник? Ничего не понимаю.

«Ну, что ж… Слава богу, что вообще нашлась эта бумажка, а то ведь можно с ума сойти от скуки в этом музее», – решила я и достала молоко и йогурт.

Обожаю завтрак! Завтрак – это единственный прием пищи, во время которого можно позволить себе все – печенье, кусочек торта, варенье, булочку и прочую-прочую страшно неполезную, но обожаемую мной еду.
С огромным аппетитом я «слопала» булку и йогурт и выпила вкуснейший кофе.
Мне повезло, благодаря хозяину этого дома, я пила кофе « ILLY».
Ну что делать? Каждый из нас имеет свои слабости, у меня это – хороший чай и кофе. Вот честно, съесть могу все, что угодно, а вот выпить… Пить лучше, что-то очень хорошее и вкусное.
Я ввела пароль в планшет и ощутила полное блаженство! Вода горячая, кофеище вкуснейший и, вот оно – счастье – интернет!
Что еще нужно хорошему человеку для счастья?!
Да вроде больше ничего и не надо.

Я проверила почту и рванула на портал Проза.ру.
- О, кто-то мне написал новые рецензии, - обрадовалась я и погрузилась в написание ответов, чтение и просмотр личных сообщений.
 
Вдруг в большой комнате что-то заворчало, помедлило и внушительно стало отсчитывать – бом, бом, бом.
Это сколько же там уже «набомкало»? Как двенадцать часов?!
Да не может быть!
 
Нет, может! Мои длинные волосы, которые невозможно быстро просушить уже давно высохли, как и кофейная гуща в кружке. А я все сижу завернутая в полотенце.
Ох, уж этот интернет – вышел и пропал.
И ты пропал, и день тоже пропал! Хоть не выходи!..

Так, что же теперь делать будем? Вымыв кружку, убрав со стола и переодевшись, я подумала, что лодырничать нехорошо и, найдя метелочку для пыли, решила хоть чуть-чуть помочь любимой подруге и убраться в доме.
Пыль – это такая «замечательная» вещь, что даже если ты убираешься каждый день, то она все равно ждет тебя там же.

Я часа два ходила и обметала пыль с картин, ваз, инкрустированных столиков, фарфоровых статуэток, ламп и икон только на первом этаже. Потом второй этаж.
О, боже мой, неужели моя подруга все это умудряется убирать за три часа?
"Да это же нереально!" – выдохлась я и решила сделать перерыв.

«Интересно, а как там дела у Татьяны? Странно, что-то она даже и не звонит»,  - удивилась я и пошла на кухню за телефоном.
Телефона не было.
Зарядное устройство торчало в розетке, а телефона не было.
Я посмотрела на полу – может телефон упал и сам по себе отсоединился от зарядного устройства?
Я понимала, что такого не может быть, но мозг пытался подсунуть мне хоть какое-то логичное объяснение необъяснимому.

И что мне теперь делать?
Ага!.. Где-то в комнатах я видела городской телефон. Я набрала номер своего телефона и стала прислушиваться  - где раздастся звонок моего мобильного.
Ура! Звонит! Но где?

Я стояла  и пыталась понять, откуда идет звук.
Но самое удивительное было то, что звук, то пропадал, то опять появлялся. Создавалось такое впечатление, как будто моему телефону пытаются заткнуть рот. И как такое может быть? Я топталась, как потерявшаяся собака,  на одном месте и не могла понять, что происходит.
 
Чудеса?
Нет, это не чудеса!
Чудеса, когда происходит что-то хорошее, а это что?!
Безобразие! Вот что это такое!

- Абонент не отвечает или вне зоны доступа. Перезвоните позже, - пробормотал мне городской телефон, и раздались короткие гудки.

«Интересно, может мой телефон, как и бумажка с паролем, каким-то образом оказался в холодильнике?» – вдруг осенило меня.

– Ага! И он борется там с колбасой и йогуртами, которые не дают ему открыть дверцу и выйти, - веселилось мое чувство юмора.

Но я честно заглянула в холодильник.
И тут сзади меня раздался грохот.
Повернувшись, увидела, что мой телефон скользит ко мне по паркетному полу так, как будто его швырнули.
 
И тут же раздался топот на лестнице.
Кто-то удирал, топоча лапами, на второй этаж.


продолжение   http://www.proza.ru/2018/07/18/1576