Две тысячи причин Гл. 3

Тоненька
- А ты молодец, что выпроводила своего кавалера, - услышала Маша голос за спиной, как только лифт пришел в движение, - не пара он тебе!

- Еще чего! – огрызнулась девушка, намереваясь покинуть собеседника, но он преградил ей дорогу. – Артем, пропусти!

- Погоди, поговорим, - мужчина понизил голос до шепота, взяв Машу за руку, девушка вырываться не стала, послушно стояла, потупив взгляд. – Вижу, моя крошка очень повзрослела, красавицей стала.

- Чего тебе от меня надо? – наконец, Мария взглянула мужчине в глаза.

Он тоже смотрел на нее, точнее сказать, разглядывал и словно раздевал глазами. Маша с ужасом обнаружила, что пояс халата развязался, полы распахнулись, и она предстает сейчас перед чужим мужчиной в короткой тунике и без бюстгальтера под ней. Она поспешила прикрыться, но сильная рука не дала девушке сделать этого, наоборот, обхватив Машу сзади за талию, Артем плотно прижал хрупкую фигурку к своему телу, продолжая скользить ладонями по ее спине, спускаясь до ягодиц.

Закричать? Даже в голову такое не пришло, ведь там, за дверями, Наталья, а в соседней квартире наверняка тетя Алла – мать Артема. Ни к чему им этот переполох.  Артема Маша отлично знала, более того, девушка давно, еще с пятого класса, была в парня безответно влюблена.

Конечно, наивная девчушка совершила много глупостей в ту пору, караулила его у подъезда, чтобы вместе зайти в лифт, здоровалась первая, буквально забегая вперед, когда видела его на улице. Только слепой мог бы эту детскую страсть не заметить, Артем про себя посмеивался, но девочку от себя не отгонял.

А когда парня забирали в армию, расстроенная данным известием Маша призналась ему в любви, подкинув под дверь записку. Послание он нашел, забрал с собой на службу и даже показывал сослуживцам, чтобы убедились, какая бывает преданная любовь в детском возрасте.

 «Я тебя обязательно дождусь, любимый!» - так заканчивалось письмо.  И ждала же! Одноклассники Машу не интересовали, она хранила верность единственному человеку, которому дала соответствующую клятву.


Ей исполнилось только пятнадцать, когда Артем отслужил. Когда она увидела его у подъезда, выбежала навстречу, бросилась на шею. Парень очень изменился, от худенького смазливого паренька не осталось и следа, перед Машей стоял настоящий взрослый мужчина.  Он отцепил ее руки и мягко поставил на землю.

Да, девочка тоже подросла, немножко округлилась, на груди выделились два симпатичных бугорка, но по сути ведь – совсем еще ребенок. Он так к ней и отнесся тогда - по голове погладил и угостил конфеткой.

А она страдала, слезы лила по ночам в подушку, а когда от тети Аллы узнала, что парень уехал на Камчатку, так и вовсе получила нервный срыв. И только Наташе удалось убедить страдалицу, что будет еще у нее в жизни настоящая любовь.
 
Последней каплей стало известие, что Артем женился. Эту новость Маша узнала перед выпускным. Сначала девушка хотела не идти на бал, но потом все взвесила и изменила решение. Ее жизнь начиналась с чистого листа, так она сказала себе в тот вечер.


И вот он здесь, такой же красивый, до умопомрачения, такой же напористый и даже немного наглый. Это же нравится девушкам. И сердце бьется так сильно, даже ноги едва держат. Как увидела, растерялась, столько времени прошло. Она думала, что все в прошлом, а оно вот как, оказывается. Все помнила, как вчера.

А Артем уже целовал девушке шею, зарывшись в ее пышные волосы, руки опытного самца сводили девушку с ума, она запрокинула голову и закрыла глаза, готовая ко всему.

Потом она даже не вспомнит, когда и кто из них выключил свет в коридоре, сколько времени продолжался этот бесстыдный, но до одури упоительный танец обнаженных тел.
 
Очнулась дома, губы горели огнем от страстных поцелуев, сладкая нега разлилась по телу,  влажные от любовного сока трусики Маша нашла в кармане халата. Поспешила в душ, оглядываясь на комнату сестры.

Стоя под горячими струями опомнилась: «Господи, что я сделала?!»  К удивлению, не обнаружила в себе ни сожаления, ни укоров совести, ни ощущения, что предала Максима. Наоборот, счастье переполняло от того, что сбылись мечты, сейчас она принадлежала Артему не только душой, но и телом.

А он снова вскоре уехал. Навестил мать и вернулся к жене и детям. Хорошо, что Маша не успела поделиться радостью с Наташей, на этот раз все скрыла, к счастью, не застигнутая никем на месте преступления. Ведь с Артемом Маша встретилась еще несколько раз, в отсутствие дома Аллы Ивановны.


- Помнишь, тот мужик на площадке у вас? – спросил однажды Максим. – Он тебе кто?

- Сосед, - ответила Маша, глазом не моргнув.

- Странные у вас отношения.

- Какие отношения? Он взрослый уже был, я малая, подкалывал вот так. Шутит дядя! Он на Камчатке живет, приезжает раз в пять лет. Тети Аллы сын.

- Это той, что завивка?

- Совершенно верно, той, что завивка. Смотрю, ты уже всех бабушек в нашем подъезде выучил.

- А то! Скоро свататься приеду, надо же знать, кто тут мою будущую женушку окружает, какой контингент, так сказать, - засмеялся Максим.

- Ты даже такие словечки знаешь? – вторила ему Маша, довольная, что удалось сменить тему.
 
Она все еще дергалась от воспоминаний, но теперь вся история с Артемом казалась по-настоящему завершенной, вот словно в пьесе не хватало единственной кульминационной сцены, теперь она сыграна, спектакль закончен.

Девушке казалось, что она любит Максима, но рядом с ним она и близко не испытывала тех чувств, которые сводили с ума подле Артема. Ей бы подумать хорошенько, прежде чем планировать свою дальнейшую жизнь, но она все уже для себя решила.

Елена Юрьевна и Андрей Георгиевич – родители сестер, приняли Максима хорошо, наслышанные о дружбе их младшей дочери с молодым человеком, Наталья тоже характеризовала парня положительно.

Дело осталось за малым – дождаться предложения руки и сердца, в чем никто из членов семьи уже не сомневался.

Смуту в душу девушки внесла соседка, с которой Маша однажды вместе ехала в лифте.

- Как там ваш Артем? – спросила Маша, словно невзначай.

- Ой, Машенька, и не спрашивай! Душа мне за него болит. Уехал на край света, не дойти, не доехать. С женой разошелся, она на алименты подала, ободрала его, как липку. Я говорю, ехай домой, а он мне: а как же дети?

Екнуло сердечко у девушки. Ей бы сдержать свои эмоции, а она приди домой да и поделись с сестрой.

- А ты, что же, до сих пор не забыла его? – спросила Наталья.

Маша промолчала в ответ, не могла же она признаться, что страсть та с новой силой вспыхнула, когда Артем приезжал.  Думала, все уже улеглось, а как услышала, что свободен ее возлюбленный, так и голову потеряла.

- Да я просто так тебе говорю, - поспешила исправить ситуацию Маша, - тетя Алла места себе не находит.

- Это понятно, матери всегда за детей переживают, - успокоилась Наталья. – Маме расскажи, пусть пойдет, поддержит ее, они же всегда дружили между собой, не чужие.

- Угу, скажу вечером, - Маша направилась в свою комнату.

Видимо, Наташа что-то все-таки заподозрила, она как-то очень странно посмотрела вслед сестре.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/07/18/1782