Сюрреализм

Лина Де Крис
 Они стояли перед нами, и дразнили, дразнили меня, когда показывали на нас. Я как охотница ждала их приближения. Вот они подошли... Он, высокий, с симпатичным и простеньким лицом, подал мне руку, и так простодушко улыбался, так тепло и безукорезнено, ну я не могла ему отказать.
 Я обняла так странно, как некоторые считали, и как думала я - обняла таким образом, будто этот человек уже мой. Его спина. Руки на моём теле. Плечи, что пахли самым сладким и подростковым мужским одеколоном. Губы, что слегка касались моих плеч.
 Он так нежно прикасался ко мне, а я таяла в его объятиях, как тает шоколад на тортике, проникая во все его слои и начинки. Мы танцевали медленно, подсознательно не хотели, чтобы процесс сладких проникновений произошёл слишком быстро.
 Я почувствовала, как на моей спине "гуляли" руки. Вверх, вниз... Как скульптор делает скульптуру,  как хозяин гладит кошку... Прижал к себе, в свой "объятный кокон", неспешно проводил руками тропинки - следы от ласковых рук.
 Горячее дыхание, чуть-чуть с одышкой обдало мне в плечи. По телу пробеджали мурашки, "кто быстрее". Я сдалась, сдалась быстро и без всяких сопротивлени - прадала к себе, "окунулась" в его слегка потную рубашку. Так мы и танцевали до конца медленого танца.
***
 Что за серый дом? Я вошла, тихонько открывая дверь.
 А как же? Я так по тебе соскучилась. Такое знакомое лицо... Из знакомых мне лиц. Не важно. Я помню тебя и истоксковалась по тебе, как псинка в будке. Ты обнял меня - мне так не хватало этих объятий... Плавно вниз, на пол... Мы легли на холодный пол, но ты его согревал. Наши чувства ещё не ушедшие его согревали. Ты начал с расстановкой ласкать мои губы, похожее на то, как обычно моют руки. И поцеловал меня. Целовал, целовал, так жадно и пылко, но и в тоже время хрупко и уветливо, мне так давно этого не хватало... Ты хотел мне что-то показать или сказать, но уже это не имело и малейшего значения.
***
Я проснулась. Что это? Кто это? Я села на кровать, на которой минута этого сна заставляли меня возбуждаться, и стала размышлять над всем, что произошло. Этот человек... "Такое знакомое лицо... Из знакомых мне лиц". Я поняла. Этот парень... Наполовину он похож на моего недавнего друга, которого я так тонко, мягко и едва заметно любила. Безответно.
 На него очень был похож парень из соседнего корпуса. Образы смешались. Я вероятно влюбилась... В того, кого нет, в тех, кому я безразлична.
 Ах да, танец... Вчерашний наивный танец... Подаривший мне каплю приятностей и море лживых надежд...