Лаборатория 65

Александр Рыбаков 2
хаос и уникален,и типичен;тип шлифуется бесконечностью вселенной,и реальной и нереальной;в невозможности исчерпать индивидуальные различия мы находим реальность


я не могу пребыть собой и себе не дан,тем самым я могу быть только собой и только так себе дан;себя не имущее собою и является

ты с себя не начинался и собой не кончишься : то,что не могло быть тобой,тобой и не стало;но если ты мог быть не бывая,то ты не можешь не быть   

не знать о себе ничего и быть собой


бытие есть все что кроме

видение небытия (формальное,отвлеченное знание),оно же - видение бытия

субъективное и объективное «я есть» ненаходимы

ты не во Вселенной и Вселенная не в тебе,но вы оба – две бесконечности

реальность бесконечной вселенной определить невозможно,ее можно только захотеть

одна мысль об умеренности – и ты есть


человек именно то,что позволяет мне быть самим собой

дознаковое мышление – сама реальность


настоящее – вечность будущего или вечность прошлого 

пространство – навык различать себя в бесконечности


при тех способах,которыми мы управляемся со стихиями,мы можем только казаться друг другу

с человеком всякий уголок мировой жизни оказывается поистине бесконечным

живознание – цельность бытия

«я» – сверхумное мышление,присутствующее целиком и нераздельно решительно в каждом акте чистого и раздельного мышления

самоосновность личного бытия

понятия – показатели субъективности любых определений природы

интуиция припоминается интуицией

если бы вещь,познаваемый предмет,наличествовала бы в знании как бы самой себе знакомой и так самосвидетельствовала бы о себе,то это означало бы,что жизнь стала смертью,а реальность ничем

обобщение беспредельного – я

бытие,собою стяженное в небытие,человек в природе

«я» рационализирует иррациональную абсолютную свободу,абсолютная свобода рационализирует иррациональное «я»

бесконечное разнообразие предметов и сам предмет в его бесконечном разнообразии

идеальное – «функция» недеяния

дар общества индивиду – ум,дар человечества – разум

не мыслящая буржуазия – буржуазия,не мыслящий пролетариат – зомби

человек велик только тогда,когда он пытается жить по внушениям своего рассудка

безверие в человека – вера,требующая отречения от разума

сбывшаяся сказка – другого бытия нет