История про сумку...

Александр Ивашкевич
       Захожу в свой дом. На улице Девичье поле.
       Номер 12.
       7 микрорайон.
       Еду на лифте на 7 этаж...
       И сразу мысль: ну назови козла "козлом", разве что-то изменится с этим козлом? Или с этой с...й. Ничего с ними не изменится. Как были ... так и останутся!
       Потом подумал: а откуда ветер дует. В смысле мысли?
       Да вот же ответ...
       Я уже месяц маюсь как с писаной торбой со своей любимой сумкой. Выстирал её, принёс в ремонт, хотел  вставить  замки. Ну не могу найти аналогичной!
       А "мастер" говорит, что сделать это невозможно. Даже за 500 рублей.
       "Мастер" явно зажрался. Есть такие люди. Бездарные и неспособные, но сильно уважающие себя! Козлы!
      Так вот. Я, видимо, подумал о нём. Ну подойду я к нему и покажу отремонтированную сумку. И назову его "козлом". А толку?
      Недавно была история. Этот "козёл" мастер отказался ремонтировать эту мою сумку. И мне пришлось везти её на работу. Потом, возвращаясь с работы, я на трамвайной остановке увлёкся чтением газеты. И когда подошёл трамвай, я сел в него на автопилоте, забыв свою любимую сумку на скамейке. Мне это не свойственно. Но... Так случилось. Все руки заняты как обычно. Сумка - это новое в данных обстоятельствах явление. Я и не спохватился.
      Еду, еду, еду уже 15 минут... И вдруг осознаю - мне чего-то не хватает...
      Сумки. Задумался: что делать? Сумка старая, да Бог с ней... Наверняка кто-то уже приделал ей ноги. Но решил - возвращусь и убедюсь, что её нет.
      Возвратился. Всё это заняло минут 30. Стоит моя дорогая сумка там, где я её оставил (жуткий начался дождь за окном... как я удачно вернулся вовремя...).
      То ли народ у нас стал вдруг культурнее, то ли опасливей? Боятся взять неизвестный предмет - а вдруг там бомба?
      Мне было приятно...
      И вот сейчас,  я возвращаюсь домой с полностью отремонтированной моей замечательной сумкой. Не перевелись ещё на Руси умельцы.
      Не все козлы - "козлы"!